Renault twingo. С этого поколения впервые в истории модели Twingo стал пятидверным. Но, скорее всего, трёхдверные модификации останутся доступными как минимум для «заряженной» версии Twingo RS.

В Женеве показали салон и моторы нового Renault Twingo

Борис Ульзибат, . Фото: Stefan Baldauf / Robert Kah, Renault

С этого поколения впервые в истории модели Twingo стал пятидверным. Но, скорее всего, трёхдверные модификации останутся доступными как минимум для «заряженной» версии Twingo RS.

Компактный хэтчбек Renault Twingo нового поколения французы представили в свойственной им креативной манере: в ходе онлайн-трансляции с машины постепенно снимали камуфляжную плёнку. То, что мы увидели под ней, оказалось очень близко к представленным ранее концептам Twin’Z и Twin’Run. И не только стилистически! Но на этом презентация закончилась. И лишь на автосалоне в Женеве французы подробно рассказали о модели и позволили заглянуть внутрь.

Мотор расположен под полом багажника, места для поклажи оставлено немного.

Для машины будут предлагаться широкие возможности индивидуализации и готовые варианты ярких цветовых очертаний и наклеек.

Как уже сообщалось, Twingo построен в тесной кооперации с концерном Daimler. Совместная работа, начатая ещё в 2010 году, у Renault уже вылилась в Twingo, а у Даймлера ляжет в основу обоих новых Смартов — ForTwo и ForFour. Как и предполагалось, мотор у Twingo всё же «переехал» назад. И это отсылает нас даже не к Clio V6, а к Renault 5 Turbo, напоминать о котором призваны «бёдра» Twingo. На выбор будут предлагаться два мотора — атмосферный трёхцилиндровый объёмом 1,0 л мощностью 70 л.с (91 Н•м) и наддувный двигатель 0.9, выдающий 90 «лошадей» и 135 «ньютонов».

В салоне Twingo множество сеточек, кармашков и отсеков для мелочей. Суммарный объём их составляет немалые 53 литра. Новое поколение мультимедийной системы R-Link оснащается ёмкостным сенсорным экраном и поддерживает управление жестами.

У нового Renault Twingo будет версия с электрифицированным сдвижным мягким верхом.

Несмотря на то что новый Twingo на 10 см короче предшественника (3,59 м), расстояние от передней панели до дверцы багажника у него на 13 см больше, чем у машины прошлого поколения. В итоге максимальная длина перевозимых грузов составляет 220 см, для сити-кара это внушительно. Колёсная база равняется 2,49 м. Цены и дата старта продаж станут известны позднее.

Фирменный видеоролик позволит вам посмотреть на малыша Twingo в движении.

История Renault Twingo (Анастасия Королькова)

Презентация в 1993 году компактного хэтчбека Renault Twingo произвела настоящий фурор. Недорогой городской автомобильчик очень приглянулся европейской молодёжи. Базовым для модели стал 55-сильный 1.2, который агрегатировался с «механикой». Спрос на новинку был колоссальный, и за первые девять месяцев было продано 174 259 автомобилей. Праворульной версии не было, поэтому в Англии Twingo первого поколения не реализовывался. В 1998 году хэтчбек пережил первый рестайлинг, в ходе которого доработке подвергли интерьер, головную оптику, фонари, а также бамперы. С 2000 года на модель стали устанавливать «робот». Только в 2004 году на крышке багажника появилась эмблема Renault. Под конец производства первой генерации французы представили электрическую версию сити-кара.

В 2007 году на мотор-шоу в Женеве дебютировало второе поколение модели Renault Twingo. В отличие от предшественника этот хэтч продавался и в Великобритании. Моторная гамма состояла из двигателей — 1.2 в трёх вариантах форсировок, а также 1.5 и 1.6, которые агрегатировались как с «механикой», так и с пятидиапазонным «автоматом». В 2008 году был показан 133-сильный Twingo Renaultsport, двумя годами позже — версия «зажигалки» Gordini.

В 2011 году хэтчбек в ходе рестайлинга заметно преобразили внешне. Кроме того, была модернизирована линейка моторов, теперь они все стали отвечать нормам Евро-5. Автомобиль второй генерации простоял на конвейере до 2014 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...