Renault › Обновлённый седан Renault Logan доедет до дилеров в феврале

Сергей Удачин,

Цветовая гамма модели пополнится двумя оттенками — бежевым (Gris Basalte) и сине-серым (Blue Mineral). Автомобиль также снабдят колёсными колпаками нового дизайна.

Российское представительство фирмы Renault сообщило о том, что продажи рестайлингового народного седана Logan, выпускаемого на её московском заводе, начнутся в нашей стране в феврале 2010 года. Предусмотрено шесть комплектаций по цене от 309 до 418 тысяч рублей, так что в среднем автомобиль лишь на 5–10 тысяч дороже нынешней модели.

После рестайлинга Logan стал выглядеть куда добрее. Новая крупная оптика, более изящные бамперы в цвет кузова, со сглаженными углами, да ещё широкая неокрашенная решётка радиатора с хромированным козырьком, выштампованный на крышке багажника спойлер — каждой мелочью седан словно говорит нам: «Посмотрите, какой я теперь шустрый!»

Благодаря новым фонарям, бамперу с узкими катафотами, а также крышке багажника с хромированной накладкой и выштампованным спойлером корма Логана смотрится куда интереснее, современнее и солиднее.

C новой, 102-сильной версией мотора Logan сможет разгоняться до сотни на секунду быстрее (10,5 с), чем c двигателем 1.6 (84 л.с.). Максималка его поднимается на 5 км/ч (до 180), а расход топлива на 100 км в смешанном цикле снизится на 0,1 л (до 7,2), а в городе — на 0,4 л.

Интерьер Логана преобразился ещё заметнее. Куда ни глянь, всё новое: руль, приборная и дверные панели, центральная консоль и материалы отделки сидений. У заднего дивана появился центральный подголовник, а чтобы он не мешал оценивать ситуацию на дороге, его можно снять или опустить до предела вниз. Кстати, обзорность улучшили и новые, более крупные боковые зеркала.

Интерьер обновлённого седана по сравнению с салоном нынешней модели дороже и презентабельнее. Новая приборка и дверные панели, позаимствованные у хэтчбека Sandero, пришлись Логану очень кстати.

В дополнение к двум хорошо известным бензиновым моторам — MPI 1.4 (75 л.с.) и 1.6 (86 л.с.) — обновлённый седан получил более мощную 16-клапанную 102-сильную версию последнего. Все три агрегата соответствуют нормам Евро-4 и устанавливаются, как и прежде, исключительно в паре с пятиступенчатой «механикой».

Было — стало

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...