Фирма Renault предложила россиянам самую элегантную Лагуну

Renault laguna. Вариантов окраса кузова масса, но выбравшему цвет металлик придётся заплатить 15 тысяч рублей.
Кирилл Иванов, . Фото: Renault

Вариантов окраса кузова масса, но выбравшему цвет металлик придётся заплатить 15 тысяч рублей.

Третье поколение Лагуны в нашей стране успеха не снискало: за прошлый год покупателей нашли лишь 1003 автомобиля. Результат хуже некуда: у лидера сегмента Тойоты Avensis объём продаж в 19 раз больше. Причина провала очевидна: наш человек предпочитает «японцев» и «немцев» странному французскому автомобилю с неоднозначной внешностью.

Но на днях стартуют продажи ещё более замысловатой машины под знаменем Renault. Французы привезли к нам элегантное купе Laguna. Ровно год назад сам Карлос Гон представил его на закрытии Каннского кинофестиваля, так что в Европе оно давно нарасхват. Найдутся ли желающие в России?

Модификация купе Laguna с бензиновым 170-сильным мотором набирает сотню за 9,2 с, его максимальная скорость — 220 км/ч. Дизельному требуется на шесть десятых секунды больше, а максималка у него на 11 км/ч меньше.

Нам доставили две версии, обе с двухлитровыми моторами — наддувным бензиновым мощностью 170 л.с. (270 Н•м) и 150-сильным (340 Н•м) турбодизелем. Коробка передач в том и другом случае — шестиступенчатый «автомат». Мощных бензиновых модификаций GT со 175-сильным 2.0T и V6 3.5 (238 л.с.) пока не ожидается: цена была бы слишком высока.

Все доступные колёсные диски имеют диаметр 17 дюймов, но если вас не устраивает дизайн стандартных колёс, то, доплатив от 10 030 до 14 750 рублей, вы получите возможность выбрать другие.

Ведь даже за двухлитровую бензиновую версию просят минимум 1 220 000 рублей. Купе с двигателем на тяжёлом топливе на 43 тысячи дороже. Базовая комплектация у обеих модификаций богатая и включает ESP, шесть подушек безопасности, биксеноновые фары, центральный замок, бортовой компьютер, круиз-контроль, задний парктроник, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, а также аудиосистему Bose с восемью динамиками.

Предназначенные для российского рынка купе прошли адаптацию к местным условиям: им увеличили бачок стеклоомывателя, днище снабдили антигравийным покрытием, обеспечили защиту проводящих путей, а двигатель приспособили к холодному пуску.

Из опций остаётся лишь сигнализация (12 980 рублей), сетка в багажник (2183 рубля), возможность подключения плеера iPod (9500 рублей) и пакет, включающий поворотные фары, электропривод сидений и зеркал заднего вида (35 тысяч рублей). Среди конкурентов трудно будет найти модель с таким набором удовольствий в стандартном оснащении. Да и конкурентов особо не видать, разве что Peugeot 407 Coupe, который со 160-сильным мотором 2.2 и при схожей комплектации меньше чем за 1,3 миллиона рублей не купить.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...