Стенд Renault принимает официальную экскурсию. Неулыбчивые гости в строгих костюмах внимательно осматривают новый Symbol и ещё пристальнее — хэтчбек Sandero. Это вазовцы. И Sandero наглядно демонстрирует им, какой должна быть «Калина».
А рядовые посетители сравнивают Sandero с Логаном. Хэтчбек, рассчитанный на более молодую аудиторию, современнее и стоить будет дороже. Внутри — тот же Logan, но оптимизированный, улучшенный в деталях, не такой нарочито дешёвый. И не настолько просторный: после Логана жмёт в плечах. Если резюмировать первое впечатление — именно такого уровня мы ожидали и не разочарованы. Пресловутый Volkswagen Pointer на фоне Sandero смотрелся бы убого.
Symbol после обновления — не узнать. Он стал симпатичным! А внутри находишь параллели с более дорогим Clio. Увы, не без минусов. Рычаг коробки ходит, как в ступе с резиновыми шариками, а боковые зеркала исчезающе малы.
Восьмиклапанный мотор 1.4 для Симбола больше не предлагают. Только
А что же Logan? Выпуск обновлённых седанов с интерьером, как у Sandero, и с дизелем планируют наладить не раньше конца 2009 года. Зато впервые нам представили спецсерию Logan «Столица». Реверанс в сторону дружественного правительства Москвы ко Дню города. Седан с мотором 1.6 за 344 650 рублей оснащён противотуманными фарами, передними электростеклоподъёмниками, кондиционером, аудиосистемой с поддержкой МР3 и центральным замком. Машины окрашивают красным или серым «металликом».