В гамме Renault Megane появился новичок с претензией на спортивность

Renault megane gt. Снаружи версию GT можно узнать по лёгкому аэродинамическому обвесу и 17-дюймовым колёсным дискам.
Вадим Гагарин, . Фото Renault

Снаружи версию GT можно узнать по лёгкому аэродинамическому обвесу и 17-дюймовым колёсным дискам.

Французы из Renault всерьёз взялись за быстроходные версии семейства Megane. На Парижском автосалоне компанию представленному экстремальному хэтчбэку Megane F1 Team R26 составила новая модификация Renault Megane GT, которая оснащается 2-литровыми турбированными моторами — бензиновым и дизельным.

Две выхлопные трубы, расположенные по центру заднего бампера, уже стали традиционными для мощных хэтчбэков Renault.

Дизельные хэтчбэки со спортивным характером в последние годы стремительно набирают популярность в Европе, а теперь подобная модель наконец-то появилась и у Renault. 2-литровый турбодизель Renault Megane GT развивает 150 л.с. и внушительные 340 Нм крутящего момента, доступные уже при 2000 об/мин. Динамических показателей компания пока не раскрывает, но они явно не будут скромными. А вот средний расход порадует любителей сэкономить — всего 5,4 литра на 100 километров.

Интерьер щеголяет спортивными креслами с двухцветной обивкой, металлическими накладками на педали и слегка изменённым рулём.

Тем же, для кого день без отжига на высоких оборотах равносилен каторге, уготована бензиновая версия Megane GT. 2-литровый 165-сильный турбомотор выдаёт 270 Нм максимального крутящего момента и разгоняет стильный хэтчбэк до 100 км/ч за 8,3 секунды. Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатыми механическими КПП. В ходовой части появились более жёсткие пружины, а дорожный просвет уменьшен на 10 миллиметров. Также были перенастроены система стабилизации и усилитель рулевого управления. Renault Megane GT будет доступен как в трёх-, так и в пятидверной версии. Продажи начнутся в конце 2006 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...