Французы представили обновлённый кроссовер Renault Koleos

Renault koleos. Рестайлинговому паркетнику Renault Koleos досталась новая фальшрадиаторная решётка, которая сменила прежнюю двухсекционную.
Анастасия Королькова, . Фото: Renault

Рестайлинговому паркетнику Renault Koleos досталась новая фальшрадиаторная решётка, которая сменила прежнюю двухсекционную.

Проходимец марки Renault появился ещё в 2008 году. С тех пор кроссовер Koleos не подвергали никакой модернизации, французы лишь пару раз анонсировали выпуск спецверсий. Но настал черёд и обновлению. Конечно, догадаться о том, что это должно в скором времени произойти, было можно, однако в компании тщательно скрывали всю информацию. И вот вслед за недавно уплывшими в Сеть с индийской пресс-конференции изображениями новинки французы рассказали все подробности.

Обновление получилось каким-то половинчатым. Анфас кроссовер преобразился, а вот сзади все осталось по-прежнему. Рестайлинговый автомобиль получил новые фальшрадиаторную решётку, фары головного света, видоизменённый передний бампер, а также повторители поворотников в боковых зеркалах. Габаритные размеры остались прежними (4,52 м в длину и 1,85 в ширину). Слегка был доработан и интерьер Колеоса. Кроме того, выделиться теперь можно будет и апельсиновым цветом кузова Cayenne Orange, который есть в палитре только обновлённой модели, а также оригинальными колёсными дисками.

Сзади отличить модель 2012 года от дорестайлинговой практически невозможно. Видимо, французы посчитали, что и так всё хорошо.

Что касается техники, то тут всё по-прежнему. Единственно, о чём гордо заявляет производитель, — это усовершенствованный дизель. Моноприводный кроссовер Renault Koleos, оснащённый двухлитровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с., выбрасывает в атмосферу всего 148 г/км (было 167). Что касается версии с 175 силами, то показатели также улучшились — всего 166 г/км (было 174). Третьим в моторной линейке, как и прежде, является бензиновый двигатель TR25 фирмы Nissan объёмом 2,5 литра, выдающий 170 л.с. На выбор покупателя шестиступенчатая «механика» или вариатор CVT.

Главное новшество в интерьере — иная приборная панель. Кроме того, французы расширили гамму вариантов отделки салона.

Сборка кроссовера будет осуществляться там же, где и прежде, — на южнокорейском заводе альянса Renault Samsung Motors. Официальная презентация обновлённого паркетника Renault Koleos состоится совсем скоро — в рамках осеннего мотор-шоу во Франкфурте. Цены на рестайлинговый кроссовер объявят, видимо, после премьеры на немецком автосалоне. Российский прайс появится, скорее всего, не раньше.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...