Французы поведали общественности, зачем нужен концепт Renault Captur

Роберт Есенов,

Ширина и высота автомобиля — 1950 и 1586 мм соответственно. Дорожный просвет впечатляющий — 261 мм.

Мода на миникроссоверы набирает обороты — на мировом рынке уже продаются Toyota Urban Cruiser и Nissan Juke. А в скором времени, возможно, к «малюткам» прильнёт серийный автомобиль на базе концепта Renault Captur (созвучно со словом capture — захват). Для кого создан этот необычного вида автомобиль?

Французы заявляют, что целевая аудитория — молодые люди, которых буквально распирает непреодолимое желание исследовать окружающий мир. В идеале их должно быть двое, но кузов длиной 4223 мм и колёсная база в 2624 мм (Nissan Juke имеет 4135 и 2530 соответственно) допускает присутствие ещё двух человек. Кстати, задняя часть салона организована интересно: тамошние сиденья представляют собой переплетение эластичных шнуров, которые могут служить ещё и гамаком.

Несмотря на своё призвание, концепт имеет привод только на переднюю ось, но последняя снабжена блокировкой дифференциала.

А пробираться к целям исследований поможет высокотехнологичный дизельный мотор Energy dCi: агрегат рабочим объёмом 1,6 л укомплектован двумя турбокомпрессорами и системой аккумуляторного впрыска. Отдача — 160 сил и 380 Н•м. С таким мотором кроссовер тратит не больше восьми секунд на достижение 100 км/ч, а при выжатой педали газа Captur разгонится до 210 км/ч. К слову, снаряжённая масса не выходит за рамки 1300 кг.

Вместо россыпи кнопок несколько жидкокристаллических дисплеев — интерьер настоящего концепт-кара.

Из интересных особенностей концепта стоит отметить роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями и технологию слежения за дорожным полотном Visio-system, выполняющую свои функции с помощью камеры в верхней части ветрового стекла. И пусть оборудование вполне серийное, о конвейерных перспективах ещё не говорят. Пока этот концепт — рассказ о том, каким видится дизайн у моделей Renault в будущем.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...