Renault › Трансформация Twingo закончилась двухместным родстером Renault Wind

Роберт Есенов,

Двухдверка Renault Wind лучше всего выглядит спереди — агрессивно и динамично. Глядя на этого хищника, склоняешься к тому, чтобы записать родственный ему трёхдверный хэтчбек в травоядные.

Концептуальную разработку компании Renault мы увидели ещё летом 2007 года. Автомобиль впечатление производил, и хотелось воскликнуть: «До чего же он массивный!» К примеру, модель Opel Tigra Twin Top тоже не обладала грацией Натальи Водяновой, но всё же немецкие дизайнеры спасли образ углами. А получившийся из экспериментального Twingo родстер по имени Wind на пути к конвейеру почти не претерпел изменений.

Всё узнаваемо, особенно оставшееся грузным тело, которое так и просится на липосакцию. Односекционную крышу а-ля Ferrari 575M Superamerica, тем не менее, всё же поселили в багажнике. Жёсткий верх складывается за 12 секунд. Между тем чтобы убрать крышу Peugeot 207 CC, состоящую из двух частей, требуется 25 с.

Не надо даже сидеть в салоне, чтобы понять: в жертву принесена обзорность назад.

Родстер Renault Wind построен на платформе хэтчбека Twingo последнего поколения. Однако новинка отличается от него не только внешностью, но и габаритами. Так, Wind длиннее трёхдверки — 3,83 м против 3,6. А вот моторная гамма, скорее всего, у открытого автомобиля будет меньше: он получит все двигатели от Twingo, кроме базового агрегата 1.2 (60 сил) и топового 1.6 (133).

Независимо от положения жёсткой крыши объём багажного отделения составляет 270 л.

Мировая премьера тучного родстера Renault Wind состоится на Женевском мотор-шоу, которое откроет свои двери 2 марта 2010 года. По неофициальной информации, в Германии базовый автомобиль можно будет купить за 11–12 тысяч евро.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...