Паркетник Sandero Stepway отправится покорять европейское бездорожье

Роберт Есенов,

О скоростных характеристиках французы тактично умолчали, но и так ясно, что динамика отнюдь не ураганная. Предположительный разгон до сотни займёт 11,5 с у бензиновых версий и чуть больше 15 с у модификаций с дизелем dCi.

Впервые хэтчбек Renault Sandero показали в 2007 году. Тогда же начались его продажи: только не в Европе, как многие могли бы подумать, а в Бразилии. И лишь через год, сменив имя на Dacia, компактный автомобиль поступил в продажу на рынок Старого Света.

Аналогичная история приключилась и с внедорожной модификацией Sandero Stepway. На ней с конца 2008 года катаются бразильцы. И кто бы сомневался! А хэтчбек Sandero с увеличенным на 20 мм клиренсом (до 175) и обвесом из некрашеного пластика, предназначенный для рынка Европы, французы показали только сейчас.

У европейского Sandero Stepway 175 мм дорожного просвета. Это на 10 мм меньше, чем у «бразильца».

У европейского и бразильского хэтчбеков Sandero Stepway можно насчитать до 80% общих деталей.

Зато европейцам достанется Sandero Stepway с расширенной моторной гаммой: вместо единственного для «бразильцев» 112-сильного двигателя 1.6 займут бензиновый 1.6 MPI (90 «лошадей») и дизельный 1.5 dCi (70 сил). Коробка передач для обоих агрегатов одна — пятиступенчатая «механика». Sandero Stepway замечательно экономичен: при массе 1115 кг автомобиль с бензиновым мотором потребляет 7,6 л на 100 км в смешанном цикле и 5,3 л с дизелем.

В списке базового оснащения есть АБС с электронным распределением усилия и две подушки безопасности.

Французы уже показали новинку в Европе, но в продажу внедорожный Сандеро поступит лишь в сентябре 2009 года. Цены, как и у обычной модели Sandero, обещают быть привлекательными — примерно 11 тысяч евро за версию 1.6 MPI.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...