Renault › Компания Renault представила универсал на базе нового Мегана

Кирилл Иванов,

Французы гордятся тем, что благодаря растянутой колёсной базе места для ног задних пассажиров теперь больше. А ещё они напоминают: по ширине в локтях новый Megane — лидер класса.

Какой автомобиль нужен для счастья обычному семьянину — французу или немцу? Универсал гольф-класса с большим багажником и дизельным двигателем, чтобы и семью на пленэр вывезти, и до гипермаркета метнуться, и на работу съездить. Выбор таких машин на рынке Европы очень велик, но скоро в их компанию вольётся еще одна — Renault Megane Sport Tour.

Универсал построен на базе Мегана нового поколения, однако его колёсная база растянута на 62 мм — до 2702. Общая длина «сарайки» — 4558 мм, на 263 мм больше, чем у пятидверного хэтчбека. Вся эта «тянучка» расширила багажное отделение. Минимум 524 л, а если ещё и сложить задний диван, то все 1595 л. Но это всё равно меньше, чем у машины предыдущего поколения, у которой при меньшей длине (4500 мм) для клади оставалось от 520 до 1600 л.

Внутри Renault Megane Sport Tour практически ничем не отличается от хэтчбека, а потому господа из Рено не удосужились показать нам интерьер. Зато напомнили ещё раз о бюджетной опционной навигационной системе за $500.

Несмотря на слово Sport в названии, никаких чудес в области динамики и управляемости ждать не приходится. Одним из самых интересных двигателей будет новый бензиновый турбомотор, разработанный Рено совместно с Ниссаном. Его объём — 1,4 л, мощность — 130 л.с. (190 Н•м). Базовые моторы объёмом 1,6 л знакомы нам по Clio, доступны два варианта мощностью 100 и 110 л.с. Двухлитровки — 140- и 180-сильная.

По словам реношников, погрузочная высота самая низкая в классе — 561 мм.

Кроме того, будет ещё и семь турбодизелей. Четыре из них объёмом 1,5 л и мощностью 85, 90, 105 и 110 сил, ещё один 1,9-литровый 130-сильный, а оставшиеся два двухлитровые мощностью 150 и 160 л.с. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», ниссановский вариатор и шестидиапазонный «автомат».

Корма получилась довольно привлекательной, а благодаря огромным фонарям ещё и внушительной.

Продажи стартуют в конце лета. Но если в Европе машину ждут, то наш человек к Мегану Sport Tour как-то равнодушен. За весь 2008 год продано всего 1220 универсалов — 7% от общего числа Меганов. Российским покупателям интересен прежде всего новый седан, который дебютирует несколькими месяцами позже и так же, как и модель нынешнего поколения, будет выпускаться на турецком заводе Рено.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...