У новорождённого Renault Clio оказалась мордашка нового Мегана

Renault clio. Обновлённый Renault Clio по габаритам изменился незначительно. Увеличилась на 41 мм (4027) только длина, и то лишь за счёт новых бамперов.
Роберт Есенов, . Фото: Renault

Обновлённый Renault Clio по габаритам изменился незначительно. Увеличилась на 41 мм (4027) только длина, и то лишь за счёт новых бамперов.

Обычное дело для автомобильных компаний — сделать «лицо фирмы», опробовать его на одном автомобиле, а потом растиражировать образ по мере развития других моделей. Такой дорогой пошли и в компании Renault: породистое лицо нового Мегана теперь мелькает и в семействе Clio. Хотя, знаете, бывает не очень удобно, когда дети на соседа похожи.

Ничего хорошего из затеи не вышло. Передок дореформенного автомобиля, по крайней мере, был ладный, чего не скажешь о новом: словно бы раздутый бампер, давящая на психику «улыбка» воздухозаборника. Хорошо ещё боковины и филейную часть дизайнеры не тронули.

Сзади — новый бампер и иначе сконфигурированные фонари, чего достаточно, чтобы освежить и не испортить.

Зато с делами «сердечными» всё спокойно. В распоряжении Клио по-прежнему пять бензиновых моторов. Изменение лишь одно: 80-сильный двигатель 1.2 убрали, а 128-сильный 1.6 добавили. «Сердца» 1.2 (75 л.с.), 1.2 TCe (100), 1.6 (110) и 2.0 (140) остались прежними. Как и три дизельных dCi с 70, 85 и 105 «лошадками».

Универсал Clio Estate после рестайлинга удлинился на 26 мм — до 4228. Объём багажника тот же: 439 л в пятиместной конфигурации и 1277 при сложенных задних сиденьях.

Предлагаются четыре коробки передач. Выбор между пятиступенчатой «механикой» и «роботом» Quickshift доступен только в случае с младшими модификациями (75-сильной 1.2 и 85-сильной dCi без противосажевого фильтра), четырёхскоростной «автомат» положен двигателю 1.6 (110 «лошадей»), а шестискоростную «ручку» получили модификации в комплектации GT со 105, 128 и 140 силами.

Новой версии Clio GT положены только моторы 1.6 (128 л.с.), 2.0 (140 сил) и dCi 1.5 (105 сил), которые могут работать лишь в паре с шестискоростной «механикой». Подвеска отличается более жёсткими пружинами и амортизаторами, а также утолщённым стабилизатором поперечной устойчивости.

Будет ли на европейском рынке у семейства Clio хорошая игра при плохой мине? На наш взгляд, будет несмотря ни на что: всё равно продажи измеряются сотнями тысяч машин. Ведь цены, скорей всего, останутся разумными, выбор двигателей, кузовов и комплектаций по-прежнему широчайший. А внешность... Кому-то она покажется даже более агрессивной и эмоциональной. Сосед-то и впрямь видный.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...