В Париже показали трёхдверку Renault Megane и сразу выпустили её на трек

Кирилл Иванов, . Фото: Renault

Капот, передние крылья и головная оптика — вот и всё, что роднит во внешности трёхдверную и пятидверную модификации нового Мегана.

И кто теперь скажет, что у трёхдверной Астры самая худшая обзорность в классе? Похоже, что в этом античарте появился новый лидер: четыре колеса, три двери и два зуба — симпатяга Megane Coupe. Смотреть только вперёд, не оглядываться! Эстетство прошлого поколения отставить — да здравствует мейнстрим!

Клыки — не иначе выгрызать покупателей у перехватившего лидерство в сегменте Гольфа. Впиваться же в асфальт будет слегка перенастроенная по сравнению с пятидверкой подвеска. Французы сделали версию Coupe более острой в управлении. Клиренс уменьшили на 12 мм, пружины сделали более жёсткими и увеличили диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Объём багажника — 377 л. По заверениям создателей, это лучший показатель в сегменте трёхдверок гольф-класса. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40.

Более ничем модификации нового Мегана с разным количеством дверей между собой не отличаются. В продажу обе версии поступят в ноябре 2008 года по цене от 18 400 евро за пятидверку и 20 300 евро за трёхдверку. Но это в Европе: российские цены не обнародованы, и вообще не факт, что машины появятся у отечественных дилеров в следующем году.

У трёхдверки стандартные сиденья с более развитой боковой поддержкой. На этом отличия в интерьерах исчерпаны.

А ещё французы показали в Париже трековую версию Мегана под названием Trophy. У неё нет зубов, но она обходится и без дешёвых эффектов. Это новое оружие монокубка WSR (World Series by Renault), основанного в 2005 году. Естественно, общего с серийным купе у гоночного прототипа — лишь кузов. Да и то в общих чертах.

Megane Trophy даже с гильотинными дверьми отвечает требованиям FIA и готов выйти на трассу прямо сейчас. Однако первые гонки с участием этой машины состоятся лишь в следующем году.

Спойлеры, диффузоры, антикрылья... Новый Megane Trophy по сравнению с предыдущей кубковой машиной обладает на 20% лучшей прижимной силой и на 40% более эффективной аэродинамикой. Но техническая начинка осталась неизменной. Трубчатая рама, среднемоторная компоновка, задний привод. Под капотом — «атмосферник» V6 3.5, способный развить от 330 до 360 л.с. Коробка передач — секвентальный «полуавтомат» с подрулевыми переключателями.

Мысленно удалите с Megane Trophy все аэродинамические навороты —
получится примерный портрет будущего хот-хэтча Megane RS.

И технику неспроста оставили нетронутой. Нынешние владельцы первых Trophy смогут установить новый кузов на прежнее шасси с небольшими доработками на заводе Alpine. Первые кит-кары попадут в продажу уже в конце года. А простым смертным остаётся ждать появления дорожной «горячей» версии Renault Sport.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...