Преемника Логана будут собирать на «Автофрамосе»

Михаил Петровский,

Хетчбэк Renault Sandero — пятый автомобиль семейства Logan, построенный на платформе B0. До сих пор он выпускался только в Бразилии для латиноамериканского рынка, а наступление Sandero на Европу начинается с постановки его на конвейер румынского завода Dacia в Питешти (Pitesti).

Компания Renault намерена расширять гамму моделей российского производства, причём, как стало известно DRIVE.RU, это будут не только дешёвые автомобили. Какие именно — тайна. А пока следующий шаг предстоит сделать московскому заводу «Автофрамос» — в декабре 2009 года колыбель народного Логана начнёт выпуск бюджетного хетчбэка Sandero.

Для начала планируется собирать по 60 тысяч хетчей в год: с бензиновыми и дизельными двигателями, с «механикой» и «автоматом». Таким образом, «Автофрамос» «подрастёт» до 160 тысяч машин в год. Но, в принципе, соотношение объёмов производства Sandero и Logan может варьироваться в зависимости от спроса.

К счастью, российским покупателям не придётся ждать долго: импортные Sandero (с завода Dacia в Румынии) начнут продавать уже ближайшей зимой. А в августе 2009-го, когда на совместном предприятии начнётся отладка оборудования, Сандеро с российским VIN-номером пройдёт повторную сертификацию.

Примерно тогда же «Автофрамос» возьмётся за рестайлинговые седаны и универсалы Logan, для которых тоже расширят линейку силовых агрегатов. Кстати, дизельным пионером Renault на нашем рынке станет новая Laguna. Сотня машин уже на пути в российские дилерские центры — продажи стартуют в июне. И, скажем по секрету, французы порадуют первых покупателей выгодным предложением…

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...