Renault начинает российские продажи Laguna III

Вадим Гагарин, . Фото Renault

Пока в Россию будут поставляться только бензиновые версии Renault Laguna. Но в этом году обещают порадовать нас и двухлитровым турбодизелем.

В Renault начинают потихоньку менять своё отношение к российскому рынку и везут к нам уже не только самые популярные модели. Пусть и с опозданием, на наши дороги вышла Clio Renault Sport, а теперь настал черёд и третьего поколения Laguna, которая дебютировала осенью во Франкфурте.

Пока в России будут предлагаться только бензиновые модификации Laguna. Базовой станет версия с 1,6-литровым мотором мощностью 115 «лошадей». В комплектации Expression — ABS, шесть подушек безопасности, подогрев сидений, CD-аудиосистема с 8-ю динамиками, кондиционер, 4 электростеклоподъёмника. За неё придётся выложить 694 625 рублей ($29 372).

Старт российских продаж намечен на апрель, но заказы на третье поколение Laguna уже принимаются.

Более богатое исполнение Dynamique — двухзонный «климат», датчик света и дождя, 16-дюймовые легкосплавные колёса, круиз-контроль — на 48 000 рублей дороже. Точно такая же разница между комплектациями Laguna с новым 140-сильным мотором M4R, разработанным совместно Renault и Nissan. Laguna Expression 2.0 стартует с отметки 758 225 рублей ($32 062). И, кроме того, все двухлитровые Лагуны оснащаются ESP.

Универсал Renault Laguna Estate
можно купить только в исполнении Dynamique и с двухлитровым двигателем. Атмосферный M4R с МКПП стоит 845 645 рублей ($35 758), а турбированный F4R под капотом и «автомат» поднимут планку до 929 150 рублей ($39 289).

Топовая Laguna Privilege оценивается 885 425 рублей ($37 440), а оснащение включает в себя биксеноновые поворотные фары, 17-дюймовые колёса, кожаный салон, парктроник, электрорегулировки сидений, систему комфортного доступа, 230-ваттную аудиосистему Cabasse с 9-ю динамиками и CD/MP3-чейнджером, а также электропривод складывания зеркал.

Все Renault Laguna, кроме турбированной, у нас предлагаются только с шестиступенчатой МКПП. Да и навигационной системой россиян обделили.

На вершине — турбированная 170-сильная двухлитровая модификация. Она оснащается только шестиступенчатым «автоматом». Исполнение Expression (с двухзонным «климатом» вместо кондиционера на более слабых версиях) оценивается 841 700 рублей ($35 591), Dynamique дороже на всё те же 48 000, а шикарная Privilege облегчит карман на 968 900 рублей ($40 970).

170-сильная модификация Renault Laguna
с «автоматом» разгоняется до «сотни» за 9,2 секунды и достигает 220 км/ч.

Среди опций, которые не входят ни в один из пакетов комплектации, — электролюк в крыше, многослойные боковые стёкла и DVD-видеосистема с 8-дюймовыми экранами в передних подголовниках, выходом USB и наушниками. За дополнительные 12 700 рублей машину окрасят в «металлик».

При адаптации к российским условиям Laguna получила усиленную подвеску с увеличенным дорожным просветом, стальную защиту двигателя, увеличенный бачок стеклоомывателя. Гарантия — 3 года или сто тысяч километров, либо 2 года без ограничения пробега.

А вот о перспективах более драйверской версии Laguna GT с турбомотором мощностью 205 лошадиных сил и полноуправляемым шасси — пока ни слова. Видимо, всё будет зависеть от продаж обычных Лагун.

Понятно, что Renault будет делать немалые ставки на третью Лагуну. Ведь львиная доля продаж компании приходится на трио седанов — Logan, Symbol и Megane, а остальные модели продаются ни шатко ни валко. Например, прежняя Laguna в прошлом году разошлась тиражом чуть больше тысячи машин. Вряд ли такая ситуация устраивает французов. Но изменит ли её новая Laguna? Развернуть российских покупателей к себе лицом — непростая задача.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...