Renault привезёт в Женеву «заряженную» Laguna

Renault laguna,Renault laguna gt. Узнать быстроходную Renault Laguna GT проще всего по чёрным зеркалам заднего вида, затемнённой головной оптике и дополнительным прорезям в переднем бампере. На стойках передних дверей красуются шильдики GT.
Вадим Гагарин, . Фото Renault

Узнать быстроходную Renault Laguna GT проще всего по чёрным зеркалам заднего вида, затемнённой головной оптике и дополнительным прорезям в переднем бампере. На стойках передних дверей красуются шильдики GT.

В модельном ряду Renault просматривается некое разделение. Любителям комфорта угодит практически любая машина с ромбом на решётке радиатора, а взыскательным «отморозкам» запросто поможет отделение Renault Sport. Не стала исключением и Laguna: третье поколение уже отпраздновало премьеру, но не за горами и мощная версия — её французы покажут уже в Женеве.

Вмешательство спортивного отделения Renault в конструкцию Лагуны коснулось главным образом ходовой части — модель впервые стала полноуправляемой (4WS) и получила активное шасси, о котором пока нет никакой детальной информации. Технические характеристики Active Chassis французы приберегли для премьеры.

Как можно догадаться по фотографии, Renault Laguna GT получит шестиступенчатую механическую коробку. Будет ли в качестве опции «автомат» — узнаем после премьеры.

Renault Laguna GT будет оснащаться двумя двигателями — турбированной двухлитровой бензиновой «четвёркой» и турбодизелем того же объёма. Первый выдаёт 205 «лошадок» и 300 «ньютонов», а второй при меньшем «табуне» (180 «голов») щеголяет максимальным крутящим моментом в 400 ньютон-метров, доступных уже при 2000 об/мин.

Получит Laguna GT и «взрослые» колёса — 225/45 R18 Bridgestone Potenza RE050A.

Данные о динамике Laguna GT пока не разглашаются, но можно припомнить, что предшественница с 204-сильным турбомотором «делала сотню» за 7,2 секунды. Так что показатели новой модели должны быть как минимум не хуже. Машину оснастят мощными тормозами — 320-миллиметровые диски спереди и 300-миллиметровые сзади обеспечат адекватное замедление.

До рестайлинга в 2005 году лавры самой мощной Лагуны удерживала 3-литровая 207-сильная версия (вверху). А после обновления этот мотор заменили турбированной «двушкой», которая выдавала в версии GT 204 «лошадки».

Внутри быстрая Laguna отличается сиденьями с отделкой алькантарой и тиснением в виде логотипа GT, алюминиевыми накладками на педали и спортивной рукояткой рычага КПП. Версия GT будет предлагаться как с кузовом хетчбэк, так и в виде универсала Grandtour, а европейские продажи начнутся уже в сентябре. Перспективы машины на российском рынке туманны — всё зависит от коммерческих результатов обычных Renault Laguna III.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...