Renault запускает в продажу новое поколение Kangoo Express

Renault kangoo,Renault kangoo express. Французам удалось вывести Kangoo на новый уровень практичности и сделать из «курьера» весьма симпатичную машинку.
Кирилл Иванов, . Фото Renault

Французам удалось вывести Kangoo на новый уровень практичности и сделать из «курьера» весьма симпатичную машинку.

Вокруг этих машин не собираются толпы зевак. Их не подвергают дикому тюнингу, не коллекционируют и не продают за бешеные деньги на аукционе. Их безжалостно эксплуатируют и издеваются как могут. Их не жалко оставить в чистом поле с незакрытыми дверьми. Их вообще не жалко. Они — развозные фургоны.

Но без них никак нельзя, они незаменимы. Что и доказывают, к примеру, продажи Renault Kangoo Express. Начиная с 1997 года — момента появления в продаже первого поколения — 1,7 миллиона человек выбрали этот автомобиль. Не факт, что все фургоны дожили до сегодняшнего дня, но число для столь узкого сегмента внушительное.

Основные новшества интерьера — 15-литровый перчаточный ящик, отсек для бумаги формата А4, а также ещё один отсек для мелочей над головой водителя. Нашлось место и Bluetooth, и USB-порту.

Уже стучится в дверь 2008 год, конкуренты не дремлют, и старикашке определённо требуется замена. Ну а раз пассажирскую версию Kangoo уже показали, подошла очередь грузовой. Вот и она — на 17 сантиметров длиннее и на 16 шире. Грузовой отсек, в зависимости от модификации, рассчитан на 3–3,6 кубических метра поклажи. Ширина кузова рассчитывалась таким образом, чтобы в машину можно было запихнуть стандартную европалету.

В новый Kangoo Express можно пихать грузы, не превышающие длиной 2,92 метра и массой 800 килограммов. Ширина грузового отсека 1,21 метра.

Кстати, модификаций, как обычно, тьма тьмущая. Машина как конструктор позволяет клиенту собрать Kangoo Express исключительно под свои нужды. То же касается и моторов — их выбор достаточно велик: три 1,5-литровых турбодизеля мощностью от 70 до 105 лошадиных сил, а также 90- и 105-сильные бензиновые «движки» объёмом 1,6 литра. Одним из самых привлекательных для чистюли-европейца выглядит 85-сильный дизель, который «кушает» всего 5,2 литра на «сотню», сплёвывая при этом за километр пути лишь 137 граммов CO2.

Ассиметричные задние двери упрощают погрузку негабаритных грузов. Впрочем, сдвижная боковая дверь тоже только плюс.

Но не только экологией да практичностью хвастается новый фургон. То, что носит шильдики Renault, не может не быть безопасным. Это касается и рабочих лошадок Kangoo. Машина нового поколения оснащена фронтальными подушками, преднатяжителями ремней и кучей систем: ABS, Brake Assist, ESP, Traction Control…

Автомобиль вот-вот поступит в продажу, а попозже доберётся и до России: у нас первое поколение машины пользуется устойчивым спросом. Причём самое интересное то, что французы обещают удержать цены на прежнем уровне. Например, на нашем рынке самый доступный Kangoo стоит $15,6 тысячи.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...