Renault › Renault слепил из Logan очередную модификацию

Кирилл Иванов,

В роли двигателей выступают доступные для седанов бензиновые и дизельные моторы. Коробка передач одна — пятиступенчатая «механика».

Их много! Бюджетный седан, похоже, успел истоптать каждый сантиметр Восточной Европы, в том числе и России. Ещё пахнет конвейерной лентой от семиместного универсала на базе Logan и его грузовой модификации. Имеется даже раллийная версия французского хита, но чего-то в обойме Logan всё же не хватало…

А не хватало пикапа! Ведь что может быть лучше для фермеров, дачников и малого бизнеса, чем недорогой и неприхотливый автомобильчик с кузовом вместо задних сидений? Именно такой и придумали в Renault. Хотя стоит сразу же оговориться, что с шильдиками французской марки мы увидим его ещё нескоро. Дебютным рынком для Logan Pickup станет Румыния, а там эти машинки носят гордое имя Dacia.

Создатели уверяют, что, зарабатывая перевозками
на Logan Pickup, не составит проблем за пару месяцев отбить
стоимость машины. Вот только ценник они пока не разгласили.

Построена мечта перевозчика на удлинённой базе седана, которой, кстати, попользуется и универсал. Это позволило сделать кузов длиною 1,8 метра с внушительным полезным объёмом и максимальной массой загрузки 800 килограммов. Так что пара холодильников точно влезет. Хоть вдоль, хоть поперёк. Что удивительно, за сиденьями есть «бонусные» 300 литров для складирования различной мелочёвки.

Продажи стартуют в следующем году, а вот что касается нашего родного рынка, то возможность появления пикапа в России под вопросом. Обычно Renault томительно долго везёт к нам свои новые продукты. Так что сначала дождёмся хотя бы универсала Logan MCV, а уж потом будем думать о пикапе.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...