Renault обновил свою рабочую лошадку по имени Kangoo

Renault kangoo. Внешность нового Renault Kangoo не напоминает космолёт из «Звёздных войн», но и поделками многочисленных китайских компаний от него не отдаёт. Нормальный, спокойный дизайн.
Кирилл Иванов, . Фото Renault

Внешность нового Renault Kangoo не напоминает космолёт из «Звёздных войн», но и поделками многочисленных китайских компаний от него не отдаёт. Нормальный, спокойный дизайн.

В далёком 1997 году Renault запустил на рынок грузопассажирский фургончик Kangoo. Радости семейных людей, торговцев и владельцев маленьких компаний не было предела. Ещё бы — отличный современный развозной фургон (либо семейный транспорт), да ещё и за вменяемые деньги. Одним словом — бестселлер.

Почти за одиннадцать лет было продано 2,2 миллиона экземпляров Kangoo, который смог разменять лишь два поколения. И вот настала очередь третьего. Конечно, никто не ждал от работяги откровений в дизайне, смены концепции либо перехода в иной класс. Здесь, прежде всего, важна стабильность и внимание к мелочам.

Колёсная база нового Kangoo составляет 2697 миллиметров
и, по заверению Renault, это обеспечивает машине хорошую управляемость.

Главное отличие, помимо нового, приятного глазу дизайна, в увеличившихся размерах. В длину новый Kangoo вымахал на 4213 мм, что на 180 миллиметров больше предшественника. Естественно, дополнительные сантиметры пошли на обеспечение комфорта пассажиров. Ведь Kangoo используется не только как городской грузовичок, но и как вполне себе семейный автомобиль. Представленная во Франкфурте пятиместная версия — лишнее тому подтверждение.

Да, Kangoo вполне может служить машиной для семейных вылазок на природу и дальних вояжей. Он, конечно, не концептуальный Kangoo Compact, но тоже неплох. Уровень шумоизоляции подняли, качество материалов отделки интерьера тоже улучшили, места хватает и пассажирам, и багажу. Да и куча всевозможных кармашков для мелочёвки — несомненный плюс.

Французы заявляют, что третье поколение обладает куда лучшей эргономикой по сравнению с предшественниками. Да и качество материалов отделки стало лучше.

За безопасность внутрисидящих тоже можно не беспокоиться. Уже в базовом оснащении Kangoo заполучил ABS, EBA, ESP и ASR. Хватает тут и подушек безопасности (от двух до шести в зависимости от комплектации), а ремни оснащены преднатяжителями. А вот для облегчения жизни водителя за баранкой нового трудяги машинку начинили круиз-контролем, ограничителем скорости, датчиками дождя и света. Ничем этим в предыдущих поколениях автомобиля и не пахло.

Полезный объём багажного отделения в ходе трансформаций может измениться с 660 до 2866 литров.

Ну и напоследок стоит рассказать о том, с помощью чего вся эта сборная солянка поедет. Среди бензиновых агрегатов, о которых пока нет точной информации, затесались интересные дизельные «движки». Солярочные турбомоторы, объёмом 1,5 литра и мощностью 70 либо 85 лошадиных сил, не только экономичны, но и экологичны. Оба мотора «выплёвывают» в атмосферу менее 140 граммов вредных двуокисей на километр, что является очень низким показателем. Есть и другой дизелёк, также 1,5-литровый, но выдающий на-гора 105 лошадиных сил. В погоне за мощью пришлось пожертвовать экологией. Ну да чёрт с ней!

Первое поколение машины (на фото) стартовало в 1997 году, а второе появилось на свет лишь в 2004-м. Обе генерации в своё время подвергались модифицированию и лёгкому рестайлингу.

Неясно лишь, когда Renault Kangoo третьего поколения появится в продаже в России и за какие деньги. Уже привычен тот факт, что до наших покупателей новые модели Renault добираются в статусе если и не старых, то довольно-таки потрёпанных рынком. А ведь в России Kangoo один из лидеров продаж в своём классе. Так что будем смиренно ждать.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...