Renault › В Женеве состоялась официальная премьера Renault Clio Sport

Кирилл Иванов,

Вполне возможно, что и до российских умов дойдёт мысль о том, что подобные машинки стоят своих денег.

Концепт Renault Clio Sport был показан ещё в прошлом году во Франкфурте. Теперь перед нами уже серийный автомобиль. Компактный, заводной и очень шустрый малый. Популярность подобных «зажигалок» растёт день ото дня, но только не в России, конечно.

В Европе сейчас очень модно иметь автомобиль, который внешне не слишком отличается от обычного хэтчбэка, везущего в школу детишек, но рвущего на тесных улицах всех и вся. У нас же считается дурным тоном покупать машину за несколько десятков тысяч долларов, которая по размерам немногим больше Оки.

Заметив на дороге перед собой такую попку, не пытайтесь сигналить и мигать дальним, за рулём явно не блондинка.

Но не будем о грустном. Тем более, что поставки в Россию «карманной ракеты» пока не планируются. Что же произошло с Clio Sport по дороге от Франкфурта до Женевы, помимо приобретения статуса серийной модели? Классический рецепт приготовления «заряженных» хэтчбэков такой: установи более мощный двигатель и изменили настройки подвески. Но умные дяди из Renault не пошли таким простым путём.

Взяв за основу «обычный» Clio, они увеличили его базу на целый сантиметр и расширили колею на 4,2-сантиметра спереди и на 2,8-сантиметра сзади. «Зачем такие титанические усилия?» — спросите вы. А затем, что вкупе со спортивными амортизаторами эти удлинения и расширения положительно сказались на управляемости. Добавьте сюда ещё 17-дюймовые колёса, и Clio Sport начинает цепляться за дорогу, как пьяный за фонарный столб.

Всё вышеперечисленное, конечно, хорошо, но без двигателя это просто куча железок. Поэтому мотор всё же решили поставить, 2-литровый, атмосферный, никаких тут вам турбо-шмурбо, разве что форсирован он до 200 лошадок. Разогнались до сотни за 6,9 секунд, развили максимальную скорость 215 километров в час и езжайте себе спокойненько, растрачивая в среднем 8,9-литра дорогущего 95-ого на «сотню».

Форсированный до 200 л.с. двухлитровый «атмосферник» — очень резвый аппарат.

Разговор о минимальных отличиях от версий Clio для домохозяек был лукавством, на самом деле — отличия есть. Снаружи: выразительные и устрашающие передний и задний бампера, иная решётка радиатора. Внутри: спортивные сиденья Recaro, спортивный руль и алюминий, алюминий, алюминий.

17-дюймовые колёса, «жабры» на крыльях, диффузор, выгоняющий прочь воздух из-под днища автомобиля, и алюминиевый рай в салоне — боевая раскраска Clio Sport.

Цены пока не оглашены. Да и зачем нам их знать? Разве что позлорадствовать, мол, какие ж всё-таки европейцы чудаки, раз готовы тратить подобные суммы на такие автомобили?

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...