Porsche cayenne,Porsche cayenne turbo,Porsche nebulus  cayenne turbo. Снаружи суперкроссовер Nebulus отличается от донора оригинальными коваными колёсами диаметром 22 дюйма, а также кузовом с уникальным рисунком и двухслойной виниловой оклейкой, на которую уходит неделя. Углеродокерамические томроза с десятипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади — заводское оборудование.

Nebulus Porsche Cayenne Turbo удивил максимальной скоростью

Давид Шенгелия, . Фото: BlackBox-Richter

Снаружи суперкроссовер Nebulus отличается от донора оригинальными коваными колёсами диаметром 22 дюйма, а также кузовом с уникальным рисунком и двухслойной виниловой оклейкой, на которую уходит неделя. Углеродокерамические томроза с десятипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади — заводское оборудование.

Тюнинг-фирма HGP Turbo Retrofitting, художник Хайо Лемке из студии EightEleven Design, австрийское ателье BlackBox-Richter, специализирующееся на виниловой оклейке автомобилей, и бренд одежды Nebulus вновь объединили свои усилия. На этот раз подопытным автомобилем стал внедорожник Porsche Cayenne Turbo последнего поколения с битурбмотором V8 4.0 (550 л.с. и 770 Н•м), разгоняющим пятидверку до 286 км/ч. Однако после вмешательства спецов из HGP на одном из автобанов Германии доработанный Nebulus Porsche Cayenne смог развить 333 км/ч по GPS-прибору. Lamborghini Huracan Evo — и то медленнее!

Доработка двигателя оценивается в 23 400 евро (2,1 млн рублей) плюс ещё 1500 за установку. Есть и менее радикальный вариант улучшений — с финальными 786 силами и 1061 ньютон-метром. Такая программа и обходится дешевле — 8900 евро (790 тысяч рублей) плюс тысяча евро за инсталляцию.

Немцы установили новые более производительные турбокомпрессоры с более крупными колесом компрессора и валом турбины, а также усиленными подшипниками, иной впускной коллектор, воздушный фильтр и программу управления двигателем. В итоге мощность подскочила до 962 сил, а крутящий момент — до 1250 Н•м. С таким зарядом разгон со 100 до 200 км/ч занимает всего 7,08 с. За доплату предлагается кастомная выпускная система и перенастройка восьмиступенчатого «автомата», после которой он будет переключаться на более высоких оборотах. Правда, об усилении трансмиссии не говорится ни слова, и кто его знает, как отреагирует ZF на такую лавину тяги.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...