Porsche cayenne,Porsche cayenne turbo,Porsche nebulus  cayenne turbo. Снаружи суперкроссовер Nebulus отличается от донора оригинальными коваными колёсами диаметром 22 дюйма, а также кузовом с уникальным рисунком и двухслойной виниловой оклейкой, на которую уходит неделя. Углеродокерамические томроза с десятипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади — заводское оборудование.

Nebulus Porsche Cayenne Turbo удивил максимальной скоростью

Давид Шенгелия, . Фото: BlackBox-Richter

Снаружи суперкроссовер Nebulus отличается от донора оригинальными коваными колёсами диаметром 22 дюйма, а также кузовом с уникальным рисунком и двухслойной виниловой оклейкой, на которую уходит неделя. Углеродокерамические томроза с десятипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади — заводское оборудование.

Тюнинг-фирма HGP Turbo Retrofitting, художник Хайо Лемке из студии EightEleven Design, австрийское ателье BlackBox-Richter, специализирующееся на виниловой оклейке автомобилей, и бренд одежды Nebulus вновь объединили свои усилия. На этот раз подопытным автомобилем стал внедорожник Porsche Cayenne Turbo последнего поколения с битурбмотором V8 4.0 (550 л.с. и 770 Н•м), разгоняющим пятидверку до 286 км/ч. Однако после вмешательства спецов из HGP на одном из автобанов Германии доработанный Nebulus Porsche Cayenne смог развить 333 км/ч по GPS-прибору. Lamborghini Huracan Evo — и то медленнее!

Доработка двигателя оценивается в 23 400 евро (2,1 млн рублей) плюс ещё 1500 за установку. Есть и менее радикальный вариант улучшений — с финальными 786 силами и 1061 ньютон-метром. Такая программа и обходится дешевле — 8900 евро (790 тысяч рублей) плюс тысяча евро за инсталляцию.

Немцы установили новые более производительные турбокомпрессоры с более крупными колесом компрессора и валом турбины, а также усиленными подшипниками, иной впускной коллектор, воздушный фильтр и программу управления двигателем. В итоге мощность подскочила до 962 сил, а крутящий момент — до 1250 Н•м. С таким зарядом разгон со 100 до 200 км/ч занимает всего 7,08 с. За доплату предлагается кастомная выпускная система и перенастройка восьмиступенчатого «автомата», после которой он будет переключаться на более высоких оборотах. Правда, об усилении трансмиссии не говорится ни слова, и кто его знает, как отреагирует ZF на такую лавину тяги.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...