Porsche macan. На машине появились новые светодиодные фары, поменялся рисунок бампера и расположение дневных ходовых огней.

Кроссовер Porsche Macan обновился в Европе и России

Леонид Попов, . Фото: Porsche

На машине появились новые светодиодные фары, поменялся рисунок бампера и расположение дневных ходовых огней.

Рестайлинговый кроссовер Porsche Macan был раскрыт ещё летом в Китае. Европейская вариация, представленная на автошоу в Париже, пошла по стопам версии для Поднебесной. И всё же не обошлось без сюрприза: немцы объявили о модернизации «турбочетвёрки» 2.0. Она получила изменённую форму камер сгорания и сажевый фильтр. Мощность такого мотора оказалась чуть ниже, чем у прежней версии (245 л.с. против бывших 252), а крутящий момент сохранился (370 Н•м). Изменения направлены на снижение уровня выбросов вредных веществ, с прицелом на более жёсткие методики контроля.

Световая полоса между фонарями — теперь и в Европе. Форма выхлопных патрубков зависит от версии.

Динамика начального Макана не пострадала. Кроссовер с тем же семиступенчатым «роботом» PDK набирает первую сотню за 6,7 c (со спортпакетом, в режиме Sport Plus — 6,5 с). Чуть ниже стала максималка (теперь 225 км/ч, было 229). Кроме того, изменился расход топлива в смешанном цикле. Если раньше его проверяли по стандарту NEDC, то теперь по более сложному WLTP, а далее производится пересчёт в NEDC. Компания поясняет, что результат не аналогичен прямому измерению по NEDC. В общем, раньше в графе «расход» значилось 7,2–7,4 л/100 км, а теперь 8,1.

Мы уже видели такой интерьер в китайской версии. Основная визуальная перемена: увеличенный с 7,2 до 10,9 дюйма центральный сенсорный экран потребовал перекомпоновать дефлекторы вентиляции.

Улучшен интерфейс системы Porsche Communication Management с индивидуальной настройкой, как на Панамере и Кайене. В неё теперь по умолчанию входят онлайн-навигация, подготовка для мобильного телефона, голосовое управление, комплект Porsche Connect Plus с телефонным модулем LTE, слотом для SIM­-карты, «хот-спотом» Wi-Fi, сервисами Porsche Connect и Here Cloud. Добавлено приложение Offroad Precision для записи внедорожных поездок. Кроме того, на машину можно заказать ионизатор воздуха и спортивное рулевое колесо GT. Ещё одна обновка: ассистент движения в пробках, который ускоряет и замедляет автомобиль при движении на скоростях до 60 км/ч и при этом помогает удерживать его в полосе.

Изменены настройки подвески (заявлено большее удовольствие от вождения при большем комфорте), новые шины обладают улучшенными сцепными свойствами, в палитру цветов кузова добавлены Mamba Green Metallic, Dolomit Silver Metallic, Miami Blue и Crayon (серый).

Самая простая версия Макана в России немного подорожала: она оценена в 3 729 000 (было от 3 512 000). Однако базовая комплектация стала богаче. В неё добавлены светодиодные фары (в виде опции возможна адаптивная система управления светом Porsche Dynamic Light System Plus), новый медиацентр PCM с онлайн-навигацией и функцией Connect Plus, а ещё охранная сигнализация с системой контроля салона. Заказы на обновлённые Маканы дилеры уже принимают.

Update

Российское представительство чуть позже уточнило, что у нас обновлённый паркетник появится с 252-сильным мотором.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...