Porsche 911. Выбрав для окраски кузова оттенок из палитры 60-х годов, в Porsche решили напомнить, что такая опция доступна за дополнительную плату при заказе любого автомобиля.

Компания Porsche построила ретроверсию модели 911 Targa

Анастасия Королькова, . Фото: Porsche

Выбрав для окраски кузова оттенок из палитры 60-х годов, в Porsche решили напомнить, что такая опция доступна за дополнительную плату при заказе любого автомобиля.

Подразделение Porsche Exclusive, занимающееся реставрацией старых и выпуском новых лимитированных машин, представило свою последнюю работу. За основу взят спорткар 911 Targa 4S, а все стилистические доработки посвящены ретроавтомобилям Porsche 1960-х. Версия будет выпущена ограниченным тиражом, но точное количество экземпляров не уточняется, впрочем, как и цена.

По умолчанию автомобиль будет оснащаться спортивными сиденьями с регулировками в 18 направлениях. О спецверсии напомнит плашка с надписью Exclusive Design Edition.

Спорткары Porsche 911 Targa 4S получат особый окрас кузова, наклейки на кузове, оригинальные по дизайну 20-дюймовые колёсные диски, а также сдвоенные патрубки выхлопной системы. Примечательно, что оттенок Etna Blue — из палитры Porsche 1960-х, но особого эксклюзива в этом нет, любой автомобиль можно заказать в любом цвете (доступна вся палитра за все года). Кроме того, машины Porsche Classic также красят на конвейере, а при желании можно заказать окраску кузова не из предлагаемой цветовой гаммы, а просто назвав код краски. С технической точки зрения всё осталось без изменений — в движение двухдверка приводится 420-сильным мотором, который работает в паре как с «механикой», так и с «роботом» PDK.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...