Porsche 911,Porsche 911 cabrio,Porsche 911 targa. Как и другие «девятьсот одиннадцатые», полноприводные Porsche оснащены оппозитной «битурбошестёркой» 3.0, которая тут изначально выдаёт те же 370 л.с., 450 Н•м, а на машинах с литерой S — 420 л.с., 500 Н•м.

Полноприводные Porsche 911 блеснули разгонной динамикой

Константин Болотов, . Фото: Porsche

Как и другие «девятьсот одиннадцатые», полноприводные Porsche оснащены оппозитной «битурбошестёркой» 3.0, которая тут изначально выдаёт те же 370 л.с., 450 Н•м, а на машинах с литерой S — 420 л.с., 500 Н•м.

К обновлённому в начале сентября семейству Porsche 911 сегодня присоединились полноприводные купе и кабриолет 911 Carrera 4, Targa 4, а также S-версии этих моделей. На них приходится треть продаж всех «девятьсот одиннадцатых». Внешние отличия от заднеприводных сводятся к «трёхмерной» световой полоске между фонарями и расширенным на 44 мм задним крыльям. Дорожный просвет у «четвёрок» меньше на 10 мм.

Средний расход топлива в сравнении с предшественниками удалось сократить на 0,8–1,2 л (до 7,9–8,0 л/100 км). У заднеприводных версий аппетит примерно на пол-литра скромнее (7,4–7,7 л).

Штутгартцы сообщают, что улучшенная система полного привода впервые позволила Каррере 4 превзойти заднеприводные модификации в разгонной динамике. Carrera 4S с семиступенчатым «роботом» PDK и пакетом Sport Chrono добирается до сотни за 3,8 с — на одну десятую быстрее. Максимальная скорость варьируется в пределах 287–305 км/ч (на заднем приводе «потолок» на 3 км/ч выше). Купить Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 в Германии можно будет с конца января 2016 года. Цены — от 103 983 до 131 234 евро.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...