Porsche 918. Один из самых впечатляющих параметров: только на одной электротяге модель 918 набирает сотню с нуля за 6,2 с, а с пакетом Weissach — за 6,1 с. Максималка в электрическом режиме равна 150 км/ч, а в гибридном — 345 км/ч. Пробег на одних аккумуляторах достигает 31 км.

Компания Porsche улучшила характеристики гибрида 918 Spyder

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Один из самых впечатляющих параметров: только на одной электротяге модель 918 набирает сотню с нуля за 6,2 с, а с пакетом Weissach — за 6,1 с. Максималка в электрическом режиме равна 150 км/ч, а в гибридном — 345 км/ч. Пробег на одних аккумуляторах достигает 31 км.

Незадолго до поставки первых серийных экземпляров клиентам компания Porsche опубликовала уточнённые параметры гибридного суперкара 918 Spyder, а также его версии с опциональным пакетом Weissach (главное отличие такой машины от базовой — меньшая снаряжённая масса). Данные эти касаются в первую очередь динамики автомобиля. Итак, 887-сильный аппарат в базовом варианте в гибридном режиме ускоряется с места до 100 км/ч за 2,8 с, с 0 до 200 км/ч за 7,7 с, с 0 до 300 км/ч за 22 с. С пакетом же Weissach эти параметры выглядят как 2,6, 7,2 и 19,9 с.

Все улучшения характеристик по сравнению с ранее заявленными показателями были достигнуты доработкой электрической части гибрида, как говорят представители фирмы, «в последнюю минуту».

Кроме того, компания уточнила паспортные данные расхода топлива в стандартном комбинированном цикле. Он оказался равен 3,1 л/100 км для базового Спайдера и 3,0 л/100 км для варианта Weissach. Расход энергии был определён как 12,7 кВт•ч на 100 км (он идентичен для обеих модификаций), а выбросы углекислого газа составили 72 г/км для исходной модели и 70 г/км для Спайдера с пакетом Weissach. Напомним, модель 918 с пакетом Weissach недавно установила рекорд Нюрбургринга для дорожных автомобилей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...