Гамма хэтчбеков Porsche Panamera вскоре расширится

Porsche panamera. Топ-модель Panamera GTS сделают из сегодняшней версии с турбомотором. Интересно, что в ходовой части пневмоэлементы заменят обычными пружинами. Это позволит сократить массу и улучшить управляемость.
Роберт Есенов, . Фото: Porsche

Топ-модель Panamera GTS сделают из сегодняшней версии с турбомотором. Интересно, что в ходовой части пневмоэлементы заменят обычными пружинами. Это позволит сократить массу и улучшить управляемость.

Сейчас штутгартская компания находится в самом начале раскрутки модели Panamera и поэтому не по-немецки скупа на предложение — на выбор клиенту предлагается всего два двигателя. Это «атмосферник» 4.8 с 405 «лошадями» и его 500-сильная версия с двумя турбокомпрессорами. Но вскоре ситуация изменится кардинально.

В самом ближайшем будущем под капотом Панамеры пропишется фольксвагеновская «шестёрка» 3.6 FSI, её отдача 300 сил. Чуть позже очередь дойдёт и до дизельных агрегатов. Среди них базовым станет мотор V6 3.0 TDI (240 л.с., 550 Н•м), а на вершине дизельного ряда окажется «восьмёрка» 4.2 TDI (340 л.с., 760 Н•м). Последний уже хорошо известен по седану Audi A8 и кроссоверу Audi Q7.

Предположительно, трёхлитровый дизель будет разгонять увесистый представительский хэтчбек массой больше 1700 кг до сотни всего за семь секунд.

Но это ещё не всё. По неофициальной информации, инженеры Porsche готовят «заряженную» версию своего представительского хэтчбека. Возможно, нарекут её GTS. Но если Cayenne GTS располагается на иерархической лестнице ниже наддувного собрата Turbo, то Panamera GTS окажется полноценной топ-версией.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...