Porsche › Вышел Porsche Cayenne в третьей дизайнерской версии

Кирилл Иванов,

Каждая из тысячи машин окрашена в серый «металлик» Lava Grey. Того же цвета оригинальные колёсные диски диаметром 21 дюйм. А вдоль кузова тянется полоска с логотипом Porsche Design Edition 3. Есть полоски и на капоте.

История эксклюзивных версий Porsche Design Edition началась с Каймана, затем последовала вторая серия — Boxster Design Edition 2. Вскоре мы увидим и третью, самую большую: сотрудники студии Porsche Design изрядно попотели над внедорожником Cayenne и, проведя несколько косметических операций, дали ему новое, но привычное для нашего слуха имя — Porsche Cayenne Design Edition 3.

Дизайнеры — они красоту наводить мастера и технику решили не трогать. Под длинной вывеской скрывается нутро версии GTS с бензиновым V8 4.8 мощностью 405 л.с. (500 Н•м). Так как аппаратно машина не была радикальным образом улучшена, сотню она набирает, как и её предшественница, за 6,5 с и разгоняется максимум до 251 км/ч.

В базовой версии у автомобиля биксеноновые фары, тонированные задние стёкла и удлинённый спойлер на крыше. Внутри — трёхспицевый руль и 410-ваттная аудиосистема с 14 динамиками. Кроме того, покупатель получает набор дорожных сумок и часы в титановом корпусе.

Что внутри? На спортивных сиденьях — роскошная чёрная кожа с красной прострочкой, некоторые элементы отделаны алькантарой и углепластиком, на тахометре — логотип Porsche Design. Дополняет интерьер табличка с порядковым номером.

Всего будет выпущена тысяча таких внедорожников, и часть из них в мае появится на российском рынке. За уникальный Кайен нужно будет отдать кругленькую сумму — по меньшей мере 4 536 100 рублей. Базовая версия модели GTS на 785 тысяч дешевле. Ну да она товар отнюдь не штучный.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...