Семейство Porsche 911 может пополниться второй облегчённой версией

Porsche 911. Porsche 911 GT2 разгоняется до сотни за 3,7 с и достигает 329 км/ч. Облегчённый RS-вариант будет злее — чуть больше трёх секунд и около 340 км/ч.
Роберт Есенов, .

Porsche 911 GT2 разгоняется до сотни за 3,7 с и достигает 329 км/ч. Облегчённый RS-вариант будет злее — чуть больше трёх секунд и около 340 км/ч.

Porsche предлагает своим клиентам широчайший выбор модификаций модели 911. Из 15 вариантов можно выбрать задне- и полноприводные, с «атмосферниками» и турбомоторами. Особое место занимает облегчённая трек-версия Porsche 911 GT3 RS — из таких машин зачастую строят гоночные болиды. Похоже, скоро омологационное исполнение получит и наддувная топ-модель GT2.

Инсайдерская информация гласит о том, что у Porsche 911 GT2 RS будет 580-сильный «оппозитник» 3.8 вместо двигателя 3.6 мощностью 530 «лошадей». Если так, то автомобиль станет самым быстрым серийным Porsche. Но не мощностью единой! Ураганную динамику обещает и снаряжённая масса, которую разработчики собираются удержать на уровне 1240 кг — на 200 кг меньше, чем у донора!

Версии GT2 были у 911 с индексами 993 и 996 (красное купе), но RS-модификацию GT2 получит впервые. Главное — зачем?

Главный вопрос: зачем Porsche спортивная заготовка с турбомотором? Ведь в тех классах, где обычно выступают «девятьсот одиннадцатые», наддув не эффективен — слишком малы рестрикторы, ограничивающие дыхание двигателя. То ли немцы просто готовят модную «понторезку» для любителей трек-дней, то ли всерьёз задумались о выступлениях в категории FIA GT1? Последнее кажется нам крайне сомнительным, хотя в своё время российская команда A:level Engineering доказала, что при попутном ветре техрегламента у наддувной версии 911 есть неплохие шансы.

Команда A:level Engineering участвовала в гонках FIA GT и Le Mans Series в классе GT1. Лучшим достижением 600-сильного болида Porsche 911 Turbo стало третье место в классе на трассе Сильверстоун в 2005 году.

Ещё не закончен рестайлинг всех версий нынешнего поколения «девятьсот одиннадцатого», а следующее (с индексом 998) — уже наматывает тестовые километры.

Пока не очень понятно, когда именно покажут GT2 RS. В Женеве состоится дебют обновлённой версии Turbo, а облегчённый GT2 будем ждать на Франкфуртском мотор-шоу осенью. Между тем внимание шпионеров приковано к закамуфлированным прототипам Porsche 911 следующего поколения (с индексом 998) — они уже вышли на дороги общего пользования.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...