Porsche может вернуться к двигателям с четырьмя цилиндрами

Александр Агеев, . Иллюстрация: DRIVE.RU. Фото: Top Speed

По заверению поршевцев, их новые шестицилиндровые «оппозитники» изначально разработаны так, чтобы при необходимости от двух цилиндров можно было отказаться. Стало быть, рабочий объём «четвёрки» будет в районе 2,4 л.

Похоже, самый рентабельный автопроизводитель в мире действительно испытывает нешуточное давление со стороны европейских законотворцев и «зелёных». Иначе как объяснить признание главного моториста Porsche Томаса Крикельберга о возможном появлении «четвёрок» в линейке оппозитных моторов.

Пока у Porsche нет конкретных планов по внедрению маленьких двигателей. Но теоретически при ужесточении норм выбросов CO2 мы можем увидеть экономичные версии младших моделей Boxster и Cayman. Не исключено, что на «четвёрках» с непосредственным впрыском немцы применят турбонаддув. А в далёкой перспективе предполагается появление и принципиально новых моделей, возможно, даже переднемоторных.

В своё время у Porsche уже были модели с четырьмя цилиндрами. И речь не только о прародителе Porsche 356 (1948–1965) или модели 912 (1965–1969). «Четвёрки» с водяным охлаждением появились в 1976 году на антикризисной модели 924, а после устанавливались на Porsche 924S и 924 Turbo (1978). Хотя, по большому счёту, это были моторы Audi. С 1982 года четырёхцилиндровую эстафету приняло купе Porsche 944, а с 1985-го — её более мощные версии 944S и 944 Turbo.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...