Porsche › Гоночный Porsche 911 GT3 RSR после обновления стал чуть лучше

Роберт Есенов,

Премьера Porsche 911 GT3 RSR состоялась в инженерном комплексе R&D Centre, который фирма Porsche выстроила в Вайсахе.

Часто ли обыватели способны определить разницу в настройках двигателя гражданской машины до и после её рестайлинга? А мелкие улучшения в ходовой части? Вряд ли. Зато люди из автоспорта тонко чувствуют даже, казалось бы, незаметные изменения. В том числе для таких тонких натур компания Porsche подготовила модернизированный вариант болида 911 GT3 RSR.

Над чем немцы потрудились? Например, четырёхлитровый шестицилиндровый «оппозитник» получил прибавку в размере пять сил и 20 ньютон-метров — в сумме 455 и 450 соответственно. Такие показатели достигнуты сменой программы управления, установкой новой выпускной системы и оптимизацией системы забора воздуха. Кстати, раскручивается «шестёрка» по-прежнему до 9400 об/мин.

Снаряжённая масса автомобиля — те же 1220 кг.

Устойчивость купе на дороге повышают передний бампер с изменённым спойлером, увеличивающим прижимную силу на передней оси, более широкие колёсные диски спереди (12 дюймов вместо 11) и доработанный капот с регулируемым антикрылом. Также на корме красуются диодные фонари от гражданских «девятьсот одиннадцатых».

Спереди 911 GT3 RSR укомплектован 380-миллиметровыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами, сзади — диски диаметром 360 миллиметров и четырёхпоршневые суппорты.

В общем-то, привыкать к обновлённому гоночному автомобилю клиентам не придётся. Болид комплектуется знакомой шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, а настраиваемая подвеска (спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка) с регулируемыми амортизаторами Sachs и двойными пружинами сохранилась в первозданном виде. Как, впрочем, и тормозные механизмы, а равно и блокировка дифференциала на задней оси. Известна и стартовая цена — 410 тысяч евро, без НДС.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...