Porsche почти закончила обновление семейства модели 911

Porsche 911. Самые главные отличия обновлённого Porsche 911 GT3 RS спереди — новый бампер и диоды «дневного света».
Кирилл Иванов, . Фото: Porsche

Самые главные отличия обновлённого Porsche 911 GT3 RS спереди — новый бампер и диоды «дневного света».

Компания Porsche сделала предпоследний шаг на пути обновления линейки 911. Вслед за недавно представленными моделями Turbo и GT3 на сцену выходит прихорошенное купе GT3 RS. «Атмосферный» монстр с каркасом безопасности — автомобиль для тех, кому нужен суперкар не только для того, чтобы красоваться на офисной стоянке и у ночного клуба. Покупают GT3 RS те, у кого есть как минимум один «девятьсот одиннадцатый».

Прежде всего, под капотом теперь новый «оппозитник» объёмом 3.8 л и мощностью 450 л.с. (430 Н•м). На 15 «лошадок» больше, чем у обновлённого GT3, и на 35 больше, чем у старого GT3 RS с мотором 3.6. Однако разгон до сотни и максималка остались на прежнем уровне — 4 с и 314 км/ч соответственно. Да и коробка передач по-прежнему доступна только одна — короткоходная шестиступенчатая «механика». Никаких вам «роботов» PDK с двумя сцеплениями.

Сзади — новый бампер, фонари и более лёгкий спойлер из углепластика на «пацанских» алюминиевых опорах.

Куда больше изменений произошло с другим железом. К примеру, у нового GT3 RS более широкие передняя и задняя колеи, модернизированная программа управления активной подвеской (PASM) и новая титановая выпускная система. А ещё GT3 RS снабжён активными опорами двигателя (Porsche Active Drivetrain Mounts), которые меняют жёсткость в зависимости от того, насколько остро едет автомобиль. Это гасит вибрации мотора и повышает точность следования машины по траектории в связке поворотов.

Внутри — новое оформление центральной консоли, а также слегка подретушированная баранка.

А ещё в Штутгарте решили добавить модели одну опцию. Ради снижения веса за отдельную плату немцы заменят тяжёлый свинцовый аккумулятор литиево-ионным, который на 10 кг легче. Но раньше января 2010 года бежать к дилеру не стоит. Кому интересно, в Германии за GT3 RS будут брать минимум 122 400 евро. Российская цена — 7 455 000 рублей, но у нас эта машина не слишком-то популярна. За первые полгода во всей стране нашёлся лишь один желающий приобрести GT3 RS.

На передней оси установлены колёсные диски, обутые в шины размерностью 245/35 R19, на задней — резина 325/30 R19. За спицами колёс скрываются новые, более мощные тормоза.

Возможные варианты раскраски кузова GT3 RS по традиции будут отличаться дикими комбинациями.

На этом всё, дело осталось за малым — обновить самый брутальный «девятьсот одиннадцатый», то бишь купе GT2. А вот он как раз таки ровно в два раза интереснее потенциальным российским покупателям: за полгода куплено аж две штуки.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...