Rinspeed разработала для Cayenne новый пакет X-treme

Porsche cayenne. Аэродинамические обвесы Rinspeed ещё не были такими агрессивными. Но это далеко не главное. Важно, что X-treme, как хороший боксёр — и силён, и быстр, и обладает хорошей реакцией.
Виталий Кабышев, . Фото Rinspeed

Аэродинамические обвесы Rinspeed ещё не были такими агрессивными. Но это далеко не главное. Важно, что X-treme, как хороший боксёр — и силён, и быстр, и обладает хорошей реакцией.

Швейцарская тюнинговая компания Rinspeed, которая время от времени балуется экстравагантными концептуальными разработками и выпускает транспортные средства нетрадиционной автомобильной ориентации, в очередной раз показала своё видение того, какой должна быть машина.

Напомним, что швейцарцы придерживаются доброго обычая тюнинговать только Porsche. На этот раз в качестве сырца настройщики взяли фейслифтинговый Cayenne Turbo. Немного его подрихтовали, подшлифовали, добавили пригоршню изюма и на выходе получили продукт совершенно иного качества. Да, чуть не забыл: в паспорте личные данные «истинного арийца» тоже были изменены. Porsche швейцарских тюнеров в новейшем обличье получил имя Rinspeed Porsche 957 Cayenne X-treme. Впрочем, менять пришлось не только имя...

Формат колёсиков — 315/25 R23, между прочим...

Объяснив «спортсмену», как надо ездить, и потренировав его на беговой дорожке динамометрического стенда, джентльмены тюнинга наддули 500-сильную «турбовосьмёрку» до 600 «лошадей». Момент после настройки и вовсе получился исполинским — 810 ньютон-метров. Шутка ли! При этом границу, на которой срабатывает ограничитель скорости, программисты сдвинули к отметке 300 км/ч. Кстати, если мощность и момент вам покажутся запредельными, электронщики могут немного остудить пыл озверевшего мотора.

Через вентиляционные окна оригинальных колёсных дисков выглядывают не менее оригинальные тормозные механизмы Rinspeed.

Для того чтобы снизить центр тяжести и валкость, разработчики уменьшили дорожный просвет на 40 мм и, благодаря новой программе управления пневмоподвеской, сделали автомобиль более жёстким и устойчивым. Углы установки колёс, естественно, тоже пришлось пересмотреть. Тормоза здесь больше, чем тормоза: осаждать тяжёлый внедорожник призваны оригинальные механизмы Rinspeed.

Внутренние поверхности спецы Rinspeed отделали кожей, замшей и карбоном. А для того чтобы пассажирам в пути не приходилось скучать, компания готова инсталлировать в автомобиль развлекательную систему любой сложности.

Стоимость доработок компания пока не обнародовала. Но чутьё подсказывает, что цены, указанные в прайсе, будут очень неприличными. Хотя если вы действительно решите заказать себе подобный автомобиль, то можете сэкономить, отказавшись от ненужных вам опций.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...