Porsche приготовил отличный подарок любителям скорости и солнца

Porsche 911,Porsche 911 turbo cabriolet. Несмотря на недюжинные динамические характеристики турбокабриолет Porsche расходует в среднем 12,9 литра топлива на «сотню».
Кирилл Иванов, . Фото Porsche

Несмотря на недюжинные динамические характеристики турбокабриолет Porsche расходует в среднем 12,9 литра топлива на «сотню».

Лето уже наступает на пятки, и производители суперкаров активно засуетились, выводя на рынок открытые модели своих монстров. Как, например, в случае с Mercedes SLR McLaren Roadster — безумной 626-сильной колесницей с небом вместо крыши над головой. Но речь пойдёт не о ней. Свой вариант идеальной повозки для летнего времени представил Porsche.

Porsche 911 Turbo заимел версию Cabriolet. Жёлтый, как заправская канарейка, турбовый кабриолет — ещё та дикая штучка. Немудрено, под капотом этого красавца тот же, что и у купе, 3,6-литровый оппозитник, развивающий при помощи двух турбин 480 лошадиных сил. Тему цифр продолжает крутящий момент: 620 Нм — это вам не хухры-мухры. Но можно пойти дальше и, доплатив немного денег, заказать себе пакетик счастья под названием Sport Chrono Turbo Package. Его особенность заключается в возможности кратковременного повышения давления наддува, и «ньютонов» становится уже 680.

Кабриолет тяжелее купе на 70 килограммов, лишний вес «набежал» за счёт усиления кузова и установки средств защиты нежных тел водителя и пассажиров при опрокидывании.

С такими показателями машинка рвёт и мечет. Или если хотите — «жжот». В паре с МКПП 911 Turbo Cabriolet разменивает «сотню» за каких-то 4 секунды, а если снабдить его «автоматом» Tiptronic-S, то время достижения заветной отметки сократится до 3,8 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая — 310 километров в час. Динамика выше всяких похвал, как, впрочем, и аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления остался таким же, как у купе — всего 0,31.

Как и версия купе, кабриолет оснащён системой полного привода Porsche Traction Management (PTM).

Но вернёмся к главному, а главное заключается в возможности складывания крыши. Мягкая штука над головой уезжает в багажник за 20 секунд, салон наполняется солнечным светом, тело начинает загорать — хоть в солярий не ходи. Красота!

Салон версии кабриолет в точности повторяет интерьер купе, конечно, если не обращать внимания на крышу.

В Европе этот передвижной турбосолярий будет стоить от 126 тысяч 600 евро, но цену можно поднять. В списке опций, например, будет значиться такая интересная и дорогущая вещица, как керамические тормоза. Для нашего рынка, где марка Porsche представлена официально, точных данных пока нет. Возможно, 911 Turbo Cabriolet у нас появится, но нужно быть не менее отважным человеком, чем владельцы будущего SLR McLaren Roadster, чтобы купить этот автомобиль в условиях русского климата.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...