Porsche выпускает на волю обновлённый Cayenne

Porsche cayenne. Узнать самую мощную версию Cayenne Turbo теперь проще — только она щеголяет модной горизонтальной полоской габаритов.
Вадим Гагарин, . Фото Porsche

Узнать самую мощную версию Cayenne Turbo теперь проще — только она щеголяет модной горизонтальной полоской габаритов.

Не так давно мы опубликовали первую официальную фотографию обновлённого Porsche Cayenne, но не сообщили никаких технических подробностей. И вот, наконец, компания Porsche решилась на официальное представление новинки.

Вспомните свою первую реакцию при взгляде на Porsche Cayenne. Наверняка это было что-то среднее между «Ну и рожа!» и «О, Господи!». Круто, престижно, но назвать автомобиль красавцем язык не поворачивался. Дизайнеры компании сделали выводы — и теперь «мордашка» рестайлингового немецкого «перца» выглядит куда гармоничнее. Поспособствовали этому и удачная головная оптика, и изменённые бампера. Получилось свежо и в меру агрессивно. И совсем не возникает подозрений, что фары сняли с подержанного «911-го».

Изменённые бамперы
и головная оптика определённо
удались, но задние фонари навевают скуку.
А ведь именно на них придётся глазеть большинству водителей.

Но более важные изменения прячутся под знакомыми обводами кузова. Отныне под капотом базовой версии Porsche Cayenne вместо 250-сильного 3,2-литрового мотора обретёт пристанище V6 объёмом 3,6 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Следующая в табели о рангах версия Cayenne S также подверглась «стимуляции»: 4,5-литровый V8 расточили ещё на 300 кубиков, вместив в них дополнительные 40 «лошадей». Итоговый результат 4,8-литровой «восьмёрки» — 380 л.с. и 500 Нм, так что теперь можно «позажигать» даже на обычных Cayenne.

Что и говорить, оба хороши, но Cayenne Turbo (слева), как и положено самой мощной версии, выглядит куда агрессивнее.

Ну а на вершине гаммы разместились, конечно же, турбированные версии. Сверхмощный Cayenne Turbo S пока оставили на сладкое, но зато ощутимо подняли мощность у обычного Turbo: 500 л.с. и 700 Нм «выпуливают» не самую лёгкую машину до 100 км/ч всего за 5,1 секунды. А разогнаться на Cayenne Turbo можно аж до 275 км/ч. Кстати, «максималка» у новичка выше, чем у нынешнего Turbo S. Страшно даже представить, каким станет ответный удар.

Красивый синий Cayenne. Но в Россию, как кажется, поставляются только чёрные и наглухо тонированные.

Представят обновлённый Porsche Cayenne на самом важном для него рынке — в США, на январском автошоу в Детройте. Продажи начнутся 24 февраля 2007 года. И, глядя на наши улицы, нетрудно догадаться, что до России он доберется довольно быстро. Объявлены и европейские цены: от 43300 евро за базовый Cayenne до 108617 евро за могучий Turbo.

Некоторые технические характеристики обновлённого Porsche Cayenne
Модель Cayenne Cayenne S Cayenne Turbo
Двигатель 3.6 V6 4.8 V8 4.8 V8
Мощность, л.с. 290 385 500
Крутящий момент, Нм 385 500 700
Разгон до 100 км/ч, с 8,1 6,6 5,1
Максимальная скорость, км/ч 227 252 275

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...