Porsche › Новый Porsche 911 turbo стал ещё мощнее

Влад Клепач,

Новый Porsche 911 turbo стал самым мощным и быстрым заднемоторным автомобилем компании.

К то бы мог подумать, что компания, выпускающая одни из самых «неправильных» спорткаров в мире, добьётся такого успеха. Заднемоторная компоновка классических Porsche означала, что их центр тяжести располагался ближе к корме автомобиля. Добавьте сюда большой момент инерции и задний привод, и вы получите виляющий хвостом при каждом неаккуратном нажатии на газ автомобиль, управление которого больше похоже на верховую езду на диком мустанге.

Именно такими когда-то были автомобили Porsche. В то время как остальные производители отказывались от заднемоторной компоновки, предпочитая классическую или среднемоторную, Porsche упорно гнул свою линию, продолжая выпускать свою знаменитую 911-ю серию, которая становилась всё мощнее и мощнее. Но именно это и стало визитной карточкой фирмы. Со временем это принесло марке лишь успех. «Болячки» в управляемости были успешно вылечены, а уникальность марки сохранилась. И теперь Porsche пожинает плоды своего упорства, став самым крупным производителей спорткаров в мире.

И вот — очередной виток эволюции 911-го семейства — самый мощный и самый совершенный Porsche 911 turbo. Внешне модель отличается от «просто Carrera» в 997-м кузове, прежде всего, увеличенными воздухозаборниками и большим задним спойлером. Из модных элементов, вообще-то, не свойственных Porsche, здесь есть только противотуманные фары на светодиодах. А в целом же внешность 997 turbo традиционна, если не сказать старомодна.

Porsche нельзя не любить. У многих Porsche является образом идеального спортивного автомобиля, для многих это автомобиль-мечта.

Зато техническая «начинка» — собрание последних достижений компании Porsche. Модернизированный шестицилиндровый «боксер» объёмом 3,6 литра развивает уже суперкаровскую мощность 480 л.с., а крутящий момент вырос до 620 Нм и теперь лишь немногим меньше, чем у грузовика. А передаётся он на все четыре колеса посредством полноприводной трансмиссии, управляемой электроникой.

До 200 километров в час Porsche Turbo разгоняется за 12,2 секунды. Для сравнения: на преодоление рубежа в 100 км/ч ЗАЗ 968М тратит почти в два раза больше времени.

Но особой в новой модели стала такая «неправильная» в спортивных автомобилях вещь, как коробка-автомат. Нет-нет, не бойтесь, новый 911 turbo по-прежнему будет предлагаться и с обычной «ручкой». Но вот что интересно — с автоматом Tiptronic S автомобиль разгоняется даже быстрее, чем с шестиступенчатой механикой! И если на ручной коробке на разгон до 100км/ч у Porsche 911 turbo уйдёт 3,9 секунды, а до 200 км/ч — 12,8, то версия с автоматом ещё быстрее — 3,7 и 12,2 секунды, соответственно! Но «максималка» у обеих коробок одинаковая — 310 км/ч.

Ещё одно нововведение — Sport Chrono Package Turbo. Эта система позволяет кратковременно (на 10 секунд) повысить давление наддува на 0,2 бара и тем самым обеспечить ему прибавку в 60 Нм крутящего момента — прямо-таки заменитель закиси азота. На фоне такой мощности особенно нереальной выглядит заявленная производителем экономичность — если не «зажигать» и ехать спокойно, то расход топлива должен быть на уровне 12,8 л/100 км!

За несколько десятилетий автомобили Porsche превратились из «накачанных стероидами VW Beetle» в одни из лучших спорткаров мира, и эволюция продолжается. Список нововведений в модели 911 turbo впечатляет. Добавьте сюда ещё фирменные керамические тормоза, систему стабилизации и неповторимую харимзу марки, и вы поймёте, что новая модель просто обречена на успех.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.