Молодой дизайнер желает возродить ушедший в небытие Plymouth

Plymouth road runner. Если концепт Plymouth Road Runner превратится в серийный автомобиль, его будут комплектовать усиленными шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».
Роберт Есенов, . Фото: Michael Leonhard, Plymouth

Если концепт Plymouth Road Runner превратится в серийный автомобиль, его будут комплектовать усиленными шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

Богатейшая история бренда, основанного в 1928 году, включала в себя и буйный американский дух, исходящий от классических ‘Cuda, Fury, Satellite, и невероятный хот-род Prowler. В 2001 году марка нелепо исчезла из-за бездарной политики материнского концерна Chrysler.

Но канувший в Лету Plymouth ещё жив в человеческой памяти! Это подтверждают многочисленные проекты возрождения легендарных моделей, например ‘Cuda. В небольшом ателье австрийского дизайнера Михаэля Леонхарда взялись воскресить творения некогда великой американской автомобильной марки. Тема проекта: «Каким стал бы Road Runner в 2010 году».

Заднюю пятирычажную подвеску возьмут от Доджа Challenger, а блокировку дифференциала — от Доджа Viper.

Источником вдохновения и точкой отсчёта был выбран Road Runner (бегущий по дороге) второго поколения, выпускавшийся с 1971 по 1975 год. Это был настоящий американский мускул! Характерный дизайн, мощные многолитровые моторы V8 (до 7,2 л)... Словом, отличный претендент на роль возрождающейся птицы Феникс.

Концепция щеголяет роскошными магниевыми 21-дюймовыми дисками спереди и 22-дюймовыми сзади.

Леонхард в своей разработке ухватил дух прошлого, при этом укутав гору мышц в современную обёртку — техническую начинку, взятую у сегодняшних мощных Крайслеров. Базовым мотором станет «восьмёрка» Hemi 5.7 (около 350 л.с. и 530 Н•м), а за доплату — Hemi 6.1 (425 сил, 569 Н•м) и даже Hemi 7.0. Последний двигатель, выдающий 585 «лошадей» и 760 ньютон-метров, разработали в придворном крайслеровском отделении Mopar.

Мускулистому Плимуту положена тормозная система Brembo с 14-дюймовыми перфорированными дисками.

К сожалению, будущее проекта весьма туманно. С одной стороны, техническая основа состоит из серийных компонентов, с другой — концерну Chrysler сейчас совсем не до возрождения модели Road Runner.

История

Три поколения семейства Road Runner компания Plymouth выпускала с 1968 по 1980 год. На купе и кабриолеты ставились только восьмицилиндровые моторы с рабочим объёмом от 5,2 до 7,2 л и мощностью до 440 сил. Что касается трансмиссий, то в разное время Плимуты оснащались трёх- и четырёхступенчатыми ручными коробками и трёхдиапазонным «автоматом» TorqueFlite. Кстати, Plymouth заплатил $50 тысяч киностудии Warner Bros. за право использовать бренд Road Runner. Так звали убегающую от койота птицу в популярной серии мультфильмов Looney Tunes и Merrie Melodies.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...