Концерну PSA понадобился новый бренд для ультрадешёвых машин

Роберт Есенов, . Фото из архива редакции

Европейцы средних лет помнят автомобили Talbot. Например, этот хэтчбек Samba, созданный на базе Peugeot 104, выпускался с 1981 по 1986 год. В том числе и с кузовом кабриолет.

Современная Золотая лихорадка не обошла стороной концерн PSA Peugeot Citroen — французы тоже решили спроектировать бюджетную модель для развивающихся рынков. Над подобными проектами уже трудятся Toyota, Nissan, Volkswagen и FIAT, а зачинщик этого ажиотажа — Ратан Тата — уже обкатывает первые прототипы индийской крохи Nano.

Только вот незадача: модель экономкласса может стать лишним имиджевым грузом на шее французов, карабкающихся не жалея ногтей в премиум. Стало быть, под этот проект нужен отдельный бренд. Предположительно палочкой-выручалочкой может стать марка Talbot, под которой французы выпускали преимущественно небольшие дешёвые автомобили в 80-е годы прошлого столетия.

Хэтчбек Simca 1307 был известен под именами Chrysler 105 и Talbot 105. Автомобиль производился на протяжении десяти лет — с 1975 по 1985 год. Считается, что именно эта машина была прообразом «Москвича-2141».

На самом деле Talbot — бренд исконно английский. Одноимённая фирма была образована в 1903 году на Туманном Альбионе. Тогда же, в начале века, под этим именем шли продажи автомобилей марки Clement-Bayard, а значительно позже, в 60–70-х годах, в Европе под маркой Talbot продавались машины, разработанные совместно Крайслером и компанией Simca. Концерн PSA владеет Тэлботом с 1979 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...