Peugeot 308,Peugeot 308 sw. Более длинный универсал обладает чуть меньшим коэффициентом сопротивления воздуху, чем хэтчбек 308, — 0,277 против 0,28. У прошлого «сарая» было примерно 0,3.

Универсал Peugeot 308 SW превзошёл хэтч простором

Леонид Попов, . Фото: Peugeot

Более длинный универсал обладает чуть меньшим коэффициентом сопротивления воздуху, чем хэтчбек 308, — 0,277 против 0,28. У прошлого «сарая» было примерно 0,3.

Модель Peugeot 308 третьего поколения была представлена в марте нынешнего года в виде пятидверного хэтчбека. Сегодня же у французов созрел универсал SW. Внешне он закономерно идёт по стопам хэтча, отличаясь лишь в задней части. По колёсной базе (2730 мм) новый 308 SW совпадает с универсалом прошлого поколения. И всё же это на 55 мм больше, чем у хэтчбека, что благотворно сказалось на салоне. Длина равна 4640 мм (+55 мм к универсалу прошлого поколения и +273 мм к нынешнему хэтчу).

Второй ряд в модели разделён в пропорции 40/20/40, и его можно складывать из багажника. Он вмещает 608/1634 л (разложенный/сложенный второй ряд). Как ни странно, это потеря 52/26 л в сравнении с предком SW. Зато перед нынешним хэтчем преимущество очевидно: у того в запасе лишь 412/1323 л.

Двухпозиционный пол багажника и моторизованная пятая дверь добавляют модели практичности. Также разработчики заявили об обилии мест под мелочовку. Четыре разъёма USB-C, подключение двух сотовых по Bluetooth одновременно — другие плюсы новичка. К концу года можно будет купить пакет Drive Assist 2.0 с адаптивным круиз-контролем, функцией Stop&Go (при выборе «автомата»), контролем и полуавтоматической сменой полосы, ранней рекомендацией оптимальной скорости и её адаптацией на поворотах трассы.

Интерьер повторяет хэтч и может похвастать цифровой приборкой с диагональю десять дюймов, таким же по размеру центральным сенсорным экраном. Под ним видна полоска виртуальных кнопок i-toggles, каждая настраивается и позволяет сформировать собственный набор клавиш быстрого доступа к разным функциям.

По технике универсал никаких сюрпризов не принёс, последовав за хэтчбеком. Тут есть наддувный агрегат PureTech 1.2 в версиях на 110 и 130 сил с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом», 130-сильный дизель BlueHdi 1.5 с аналогичными трансмиссиями, а также два гибрида с зарядкой от сети (180 или 225 «лошадок» комбинированной отдачи), основанные на PureTech 1.6, дополненном электромотором, интегрированным в восьмиступенчатый «автомат». Во второй половине года всё это смогут оценить европейские покупатели.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...