Peugeot 308,Peugeot 308 sw. Более длинный универсал обладает чуть меньшим коэффициентом сопротивления воздуху, чем хэтчбек 308, — 0,277 против 0,28. У прошлого «сарая» было примерно 0,3.

Универсал Peugeot 308 SW превзошёл хэтч простором

Леонид Попов, . Фото: Peugeot

Более длинный универсал обладает чуть меньшим коэффициентом сопротивления воздуху, чем хэтчбек 308, — 0,277 против 0,28. У прошлого «сарая» было примерно 0,3.

Модель Peugeot 308 третьего поколения была представлена в марте нынешнего года в виде пятидверного хэтчбека. Сегодня же у французов созрел универсал SW. Внешне он закономерно идёт по стопам хэтча, отличаясь лишь в задней части. По колёсной базе (2730 мм) новый 308 SW совпадает с универсалом прошлого поколения. И всё же это на 55 мм больше, чем у хэтчбека, что благотворно сказалось на салоне. Длина равна 4640 мм (+55 мм к универсалу прошлого поколения и +273 мм к нынешнему хэтчу).

Второй ряд в модели разделён в пропорции 40/20/40, и его можно складывать из багажника. Он вмещает 608/1634 л (разложенный/сложенный второй ряд). Как ни странно, это потеря 52/26 л в сравнении с предком SW. Зато перед нынешним хэтчем преимущество очевидно: у того в запасе лишь 412/1323 л.

Двухпозиционный пол багажника и моторизованная пятая дверь добавляют модели практичности. Также разработчики заявили об обилии мест под мелочовку. Четыре разъёма USB-C, подключение двух сотовых по Bluetooth одновременно — другие плюсы новичка. К концу года можно будет купить пакет Drive Assist 2.0 с адаптивным круиз-контролем, функцией Stop&Go (при выборе «автомата»), контролем и полуавтоматической сменой полосы, ранней рекомендацией оптимальной скорости и её адаптацией на поворотах трассы.

Интерьер повторяет хэтч и может похвастать цифровой приборкой с диагональю десять дюймов, таким же по размеру центральным сенсорным экраном. Под ним видна полоска виртуальных кнопок i-toggles, каждая настраивается и позволяет сформировать собственный набор клавиш быстрого доступа к разным функциям.

По технике универсал никаких сюрпризов не принёс, последовав за хэтчбеком. Тут есть наддувный агрегат PureTech 1.2 в версиях на 110 и 130 сил с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом», 130-сильный дизель BlueHdi 1.5 с аналогичными трансмиссиями, а также два гибрида с зарядкой от сети (180 или 225 «лошадок» комбинированной отдачи), основанные на PureTech 1.6, дополненном электромотором, интегрированным в восьмиступенчатый «автомат». Во второй половине года всё это смогут оценить европейские покупатели.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...