Peugeot 308. Внешность «Автомобиля года» (2014) не изменилась. Новыми стали только синий цвет кузова Vertigo Blue (на фото) и два дополнительных варианта колёсных дисков.

Цифровой i-Cockpit включён в базовое оснащение Peugeot 308

Константин Болотов, . Фото: Peugeot

Внешность «Автомобиля года» (2014) не изменилась. Новыми стали только синий цвет кузова Vertigo Blue (на фото) и два дополнительных варианта колёсных дисков.

Семейство Peugeot 308 с 2013 года пребывает во втором поколении. Смена произойдёт в конце 2021-го, а сейчас французы слегка улучшили хэтчбек и универсал 308 SW на следующий модельный год. Главное новшество — 10-дюймовая цифровая приборка i-Cockpit. Она уже вошла в перечень стандартного оборудования, доступного в Европе.

Виртуальная панель приборов доступна с первой же комплектации Access, которая во Франции для хэтчбека оценивается в 21 650 евро (1,7 млн рублей). На фото — топ-версия 308 GT за 36 750 (2,8 млн).

На Peugeot 308 по-прежнему ставятся бензиновая турботройка 1.2 PureTech (110 л.с., 205 Н•м либо 131 л.с., 230 Н•м) и дизель 1.5 BlueHDi (102 л.с., 250 Н•м или 131 л.с., 300 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом». Модификация GT предлагается исключительно с дизелем 2.0 BlueHDi (177 л.с., 400 Н•м) и двумя педалями. В прошлому году европейцы купили 141 060 «триста восьмых» (-12 591), за четыре месяца 2020-го продано 27 408 штук. В России семейство уже два года не предлагается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...