Peugeot 408. Напомним, для сравнения, что базовая версия 408-го с бензиновым мотором 1.6 (110 л.с.) стоит 549 000 рублей, но в ней нет кондиционера.

В России запущен в продажу седан Peugeot 408 с дизелем

Леонид Попов, . Фото Драйва

Напомним, для сравнения, что базовая версия 408-го с бензиновым мотором 1.6 (110 л.с.) стоит 549 000 рублей, но в ней нет кондиционера.

Представители российского офиса компании Peugeot отмечают, что за последние четыре года спрос на дизельные легковушки в России вырос на 50%. Стало быть, сегодняшний вывод дизельного варианта четырёхдверки Peugeot 408 на прилавки — продуманный ход, сделанный вовремя. Стартует дизель с отметки в 637 000 рублей за версию Access с АБС, двумя подушками безопасности, кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, ЦЗ с ДУ... Уникальное предложение: у седанов-соперников из класса C дизеля в России либо просто нет, либо он предлагается сразу в одной из самых дорогих комплектаций, как, к примеру, сделано у Форда Фокуса (857 000 рублей).

Дизель на Peugeot 408 полностью приспособлен к качеству российского дизельного топлива, уверяют в компании.

Правда, такой Форд будет двухлитровым на 140 «лошадок» и 320 Н•м с КПП-«роботом», а под капотом начального солярочного 408-го стоит мотор 1.6 HDi со 114 л.с. (254 H•м) и «механикой». Закономерно, что Фокус выигрывает у соперника в разгоне до сотни 1,4 секунды. Зато паспортный расход горючего у «француза» из Калуги чуть меньше — пять литров ровно против 5,3 у Фокуса (в смешанном цикле). Выгодная начальная версия дизельного Peugeot 408 может привлечь покупателей, рассчитывающих за счёт большого годового пробега относительно быстро компенсировать разницу в цене такой машины и аналогичной бензиновой. По оценке «Peugeot Россия», сделать это можно за три года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...