Peugeot 408. В зависимости от мотора бензиновые версии потребляют в смешанном цикле от 6,7 до 8,2 л на 100 км, а машины с турбодизелем расходуют по паспорту не больше 5 л/100 км.

Седан Peugeot 408 можно будет купить за 549 тысяч рублей

Роберт Есенов, . Фото Драйва

В зависимости от мотора бензиновые версии потребляют в смешанном цикле от 6,7 до 8,2 л на 100 км, а машины с турбодизелем расходуют по паспорту не больше 5 л/100 км.

Четырёхдверка Peugeot 408 задумывалась как интернациональный автомобиль. Также, по замыслу его создателей, «четыреста восьмой» должен выпускаться там, где он продаётся. Так, в январе 2010-го начался выпуск седана в Китае (местная модель немного отличается), а в феврале того же года — в Бразилии. Чуть больше года (апрель 2011-го) понадобилось, чтобы наладить производство в Аргентине. И вот, наконец, Peugeot 408 добрался до России. Цена — от 549 тысяч рублей.

Если на фотографиях «четыреста восьмой» смотрится бледновато, то вживую седан преображается, особенно при наличии 17-дюймовых дисков.

Вполне себе привлекательная цена. Ведь Peugeot 408 — самый крупный представитель гольф-класса. С длиной 4703 мм остались позади такие модели, как Volkswagen Jetta, Chevrolet Cruze и Renault Fluence. К тому же объём багажного отделения составляет солидные 526 литров. Для сравнения, у Джетты этот показатель равен 510 л, а у Флюенса — 530 л. Правда, базовую комплектацию Access достаточной не назвать: в ней уже есть две подушки безопасности, АБС, центральный замок, но за кондиционер придётся доплачивать.

  • Архитектура передней панели, неплохая эргономика, достаточное количество свободного пространства спереди... Внутри седан не отличается от хэтчбека Peugeot 308. В дорогих модификациях центральная консоль украшена большим ЖК-дисплеем.
  • Для седана кнопки трёхступенчатого обогрева сидений перенесли на центральный тоннель, где их видно.

Вообще в России «четыреста восьмой» будет доступен в множестве модификаций. Помимо стандартной комплектации есть ещё средняя Active и богатая Allure. Кроме этого, автомобилю отрядили четыре двигателя: атмосферные бензиновые «четвёрки» 1.6 (110 или 120 л.с., 147 или 160 Н•м), турбомотор 1.6 (150 сил, 240 Н•м) и турбодизель 1.6 (112 «лошади», 254 ньютон-метра).

Передние кресла неудобные — выталкивают тело выпуклой спинкой. Зато рай для пассажиров второго ряда! По крайней мере для ног места очень много. Да и голове не тесно. Одна претензия: спинка заднего дивана сильно наклонена назад.

Пятиступенчатая «механика» изначально положена всем агрегатам, кроме бензиновой наддувной «четвёрки» 1.6. «Автомат» доступен с двумя двигателями: четырёхдиапазонным агрегатом со 120-сильным 1.6 (в качестве опции) и шестидиапазонным со 150-сильным 1.6 (в качестве стандартного оборудования).

Объёмный багажник с ровным полом и стенками смущает узким проёмом. Зато французы умудрились разместить в багажном отделении полноразмерное запасное колесо, а крышка оснащена петлями, не отнимающими у багажника пространство.

Представители российского офиса Peugeot также поведали, чем седаны, предназначенные для нас, отличаются от тех, что продаются в Китае и Южной Америке. «Наши» машины получили увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту днища, аккумулятор повышенной ёмкости и силовой агрегат, адаптированный под работу в морозы.

У седана 408 гамма моторов состоит из четырёх агрегатов, а у соплатформенного хэтчбека в линейке лишь один двигатель (1.6, 120 сил).

На данный момент французы продали 145 тысяч седанов Peugeot 408. Из этого числа 74% машин было реализовано в Поднебесной, ещё 25% пришлось на Южную Америку, а оставшийся один процент — на остальные страны. У нас объём выпуска «четыреста восьмого» будет ниже, чем в Китае, Бразилии и Аргентине, но и на Россию у французов большие надежды. Пока под Калугой сходят с конвейера машины из пилотной партии, а с июля начнётся сборка клиентских автомобилей. Планы на этот год — сделать 8000 машин с сентября по декабрь.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...