Peugeot 208,Peugeot 208 gti. Создатели уверяют, что трёхдверка 208 GTi станет достойным преемником легендарного хот-хэтча Peugeot 205 GTi.

В Женеву прибудут две топовые модификации Peugeot 208

Анастасия Королькова, . Фото: Peugeot

Создатели уверяют, что трёхдверка 208 GTi станет достойным преемником легендарного хот-хэтча Peugeot 205 GTi.

Свершилось! Французы решились на возрождение хот-хэтча с припиской в названии GTi. В тот момент, когда с конвейера сошла последняя трёхдверка 207 RC, поговаривали, что у преемника вообще не будет оспортивленной версии. Однако эти догадки не оправдались. На мотор-шоу в Женеву прибудет концепт Peugeot 208 GTi, который как раз и представляет собой мощную модификацию хэтчбека. Несмотря на то что официально французы его позиционируют лишь как шоу-кар, на деле концептуальных деталей в нём мало, да и запустить автомобиль в серию планируется уже к концу этого года.

Что главное в хот-хэтче? Конечно же мотор. Трёхдверке достался тот же двигатель, что устанавливается на купе Peugeot RCZ. «Заряженный» автомобиль будет приводиться в движение турбированной «четвёркой» 1.6 мощностью 200 л.с., которая работает в тандеме с шестиступенчатой «механикой». Точных динамических характеристик французы пока не выдают, однако по аналогии с моделью RCZ можно ожидать разгона до 100 км/ч в районе семи секунд.

В интерьере особых изменений по сравнению с обычным «двести восьмым» практически нет. На боевой лад настраивает разве что красная подсветка.

Помимо мощного мотора отличить Peugeot 208 GTi от стандартного хэтчбека можно по сдвоенным патрубкам выхлопной системы, аэродинамическому обвесу кузова, по шильдику с названием версии на решётке радиатора и на задней двери, а также по 18-дюймовым колёсным дискам оригинального дизайна. Что же касается технических доработок, то «горячая» модификация «двести восьмого» получила усиленные тормозные механизмы, а также расширенную на 36 мм колею.

Внешние отличия топовой модификации трёхдверки 208 под названием XY свелись к иной решётке радиатора, дизайну колёсных дисков и светодиодным фарам головного света. Главная гордость французов — краска под названием Pulsion, которая меняет свой оттенок в зависимости от освещения.

Версия XY щеголяет поистине роскошным интерьером. В отделке салона французы не поскупились ни на кожу, ни на вставки из натуральных материалов на центральной консоли и дверных панелях.

Помимо хэтчбека Peugeot 208 GTi в Женеву французы привезут и концептуальную трёхдверку 208 XY. По сути автомобиль будет представлять собой люксовую модификацию стандартного хэтчбека. За счёт более богатой отделки интерьера, а также учитывая некоторые уникальные детали экстерьера, версия XY станет своего рода ответом ситроеновской трёхдверке DS3, которая также позиционируется как премиальная модель. Относительно этого концепта — о планах по запуску его в серию пока ничего не говорится. Прототип, который будет выставлен в Женеве, оснащён 115-сильным двигателем 1.6.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...