Французы примерили на универсал Peugeot 508 вседорожный костюм

Анастасия Королькова, . Фото: Peugeot

Помимо пластикового обвеса и увеличенного клиренса, «сарай» Peugeot 508 RXH получил и большее количество светодиодных огней. Три вертикальных грифа по обеим сторонам решётки, по мнению французов, придают модели ещё более уверенный вид.

В компании Peugeot до сих пор так и нет внедорожника собственной разработки. Полноприводник 4007? Так это перелицованная модель Mitsubishi Outlander XL. Кроссовер 3008? Он так и не получил привода на все четыре колеса (разве что гибридная версия, которая пока не добралась до конвейера). Компактный паркетник Peugeot HR1 существует пока только в виде концепта. В бой с бездорожьем (пусть и лёгким) французы отправляют новый универсал Peugeot 508 RXH.

Вслед за недавно утекшими в Сеть изображениями закамуфлированного прототипа появилась и официальная информация от производителя. Универсал преобразили по стандартной для таких версий схеме. Псевдовнедорожную модификацию отличают расширенные колёсные арки из неокрашенного пластика, колёсные диски увеличенного диаметра, а также больший дорожный просвет. Кстати, о последнем точных данных нет — по неофициальной информации, клиренс «сарая» Peugeot 508 RXH по сравнению со стандартным универсалом увеличен на 50 мм.

Автомобиль способен передвигаться на одной электротяге, однако какой запас хода при этом будет у универсала — неизвестно. В смешанном цикле средний расход топлива составляет 4,2 л на 100 км пути, а уровень выбросов CO2 равняется 109 граммам на километр.

Что ещё выделяет вседорожную версию «пятьсот восьмой», так это дизель-гибридная силовая установка (точно такая же лежит в основе кроссовера Peugeot 3008 HYbrid4). В движение автомобиль приводится тандемом из двухлитрового двигателя (163 л.с.) и электромотора (37 л.с.). Последний крутит задние колёса. Суммарная отдача равняется 200 л.с. Агрегатируется только с шестиступенчатым «роботом».

Полный привод и увеличенный клиренс делают универсал Peugeot 508 RXH достойным бойцом на бездорожье. При этом «сарай» сохранил внешний лоск и красоту.

Фотографий интерьера пока нет. Известно, что французы приберегли для универсала Peugeot 508 RXH богатую комплектацию, включающую электропривод передних сидений, дополнительную шумоизоляцию, кожаную отделку интерьера, стеклянную крышу, а также навигационную систему. Презентация новинки намечена на предстоящие автосмотрины во Франкфурте. Европейские продажи начнутся уже в 2012 году. Доедет ли эта модель до нашей страны, пока неясно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...