В Шанхае дебютирует концептуальный кроссовер Peugeot SXC

Peugeot sxc. Габаритные размеры шоу-кара Peugeot SXC внушительны: 4870 мм в длину, 2035 — в ширину и 1610 — в высоту. Например, паркетник 4007 всего 4646×1806×1713 мм.
Анастасия Королькова, . Фото: Peugeot

Габаритные размеры шоу-кара Peugeot SXC внушительны: 4870 мм в длину, 2035 — в ширину и 1610 — в высоту. Например, паркетник 4007 всего 4646×1806×1713 мм.

Автопроизводители все нововведения опробуют на концептах. Не исключение и компания Peugeot. Шоу-кар SR1 олицетворял собой новый корпоративный стиль марки. Вслед за ним появились серийные модели: флагманский седан 508 и обновлённое семейство 308, которые утратили знаменитую пасть. Теперь же, похоже, французы прощупывают почву для вывода на рынок нового кроссовера. На мотор-шоу в Париже дебютировал концепт HR1 работы Артёма Неретина, а на подмостки автосалона в Шанхае выедет SXC.

Концептуальный кроссовер подготовлен китайской дизайн-студией Peugeot. С названием не мудрили — Shanghai Cross Concept. Колёсная база новинки — 3000 мм. Это опровергает первоначальную информацию о том, что автомобиль построен на платформе паркетника Mitsubishi ASX. По геометрическим данным концепт не похож ни на что в модельном ряду Peugeot. Крупная машина с трёхметровой колёсной базой превосходит даже бизнес-седан Citroen C6. Но на сегодня у концерна PSA есть только одна перспективная платформа для больших машин — «тележка» седана Peugeot 508, так что можно предположить, что китайский кроссовер построен именно на ней. Тем более что и гибридная силовая установка — уже почти серийная реальность для «пятьсот восьмого».

По заявлению производителя, средний расход топлива кроссовера Peugeot SXC составляет всего 5,8 л на 100 километров пути. А уровень выбросов CO2 — 143 г/км.

Концепт Peugeot SXC оснащён гибридной установкой HYbrid4. Однако в отличие от двоякодвижимого седана 508 и кроссовера 3008 под капотом шоу-кара Peugeot SXC не дизель-гибридная силовая установка, а бензиновая. Двигатель объёмом 1,6 л работает в паре с электромотором мощностью 95 л.с. В итоге суммарная отдача составила 313 л.с. Выбор в сторону бензинового «сердца» понятен: нынешний концепт разработан китайцами, а дизель в Поднебесной — далеко не самый популярный вид топлива.

  • Не обошлось, естественно, и без панорамной крыши.
  • Стилистически интерьер китайского шоу-кара почти полностью повторяет салон концепта Peugeot HR1.

    Несмотря на большие габариты, в целом концепт Peugeot SXC внешне напоминает работу рук российского дизайнера — шоу-кар HR1. Китайский прототип кроссовера, правда, обрёл более гармоничные формы кузова, а также раскосую головную и заднюю оптику. В отличие от неретинского паркетника у SXC распашные двери вместо открывающихся по принципу гильотин. О том, какое будущее ожидает нынешний концепт, пока не сообщается. Скорее всего, это очередной шаг французов в подготовке первого паркетника собственной разработки.

    Комментарии 
    Поделиться
    Лайкнуть
    Отправить


    Комментарии

    Загружаем комментарии...