Peugeot выведет на европейский рынок новую версию хэтчбека 206

Peugeot 206,Peugeot 206 plus. От Peugeot 207 у модели — только передний бампер, фары да капот. Впрочем, издалека или глядя в зеркало заднего вида, спутаешь, как нечего делать.
Кирилл Иванов, . Фото: Peugeot

От Peugeot 207 у модели — только передний бампер, фары да капот. Впрочем, издалека или глядя в зеркало заднего вида, спутаешь, как нечего делать.

Peugeot 206 живее всех живых. Он как Ленин в Мавзолее — всегда с народом. Модель эту до сих пор выпускают в Европе, Аргентине, Бразилии, Иране, Китае и Малайзии. Причём дело не ограничивается хэтчбеками: громкий бренд объединяет универсалы, седаны и даже псевдокроссоверы. Но нам предстоит познакомиться ещё с одним порождением «двухсот шестого».

Идея пришла из Бразилии, где выпускают Peugeot 206 с мордочкой, как у машины нового поколения — хэтчбека 207. Зовут «химеру» 207 Brazil. Но скоро подобный автомобиль начнут продавать и в Европе, а впоследствии, возможно, и в России. Называется он Peugeot 206 Plus и заменит оригинальный хэтчбек, расположившись в линейке между моделями 107 и 207. Вот только цены на «плюсовой пыжик» пока не названы.

Устаревший интерьер причесали под «двухсот седьмой». От новой машины досталась «химере» и приборная панель.

Машинку будут собирать во Франции и комплектовать одним из трёх моторов на выбор. Два из них — бензиновые, объёмом 1,1 л (60 л.с.) и 1,4 л (75 л.с.), третий — 70-сильный турбодизель HDI. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Все эти моторы и КПП хорошо знакомы нам по старому доброму «двухсот шестому».

Какие изменения с тылу? Накладка на бампер новая, фонари другие.

Похоже, в компании Peugeot не снимут с конвейера свою самую хитовую модель, пока не продадут 10 миллионов штук. До заветной отметки осталась сущая малость — 3,5 миллиона, а это два-три года производства. И ради достижения столь высокой цели ничего не жалко, даже пересадить чужое лицо. Хотя очень уж тонкое дело — косметическая хирургия.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...