Peugeot строит двухдверную версию нового 308

Peugeot 308 rc z concept,Peugeot concept. Хетчбэк Peugeot 308 ещё не пошёл в тираж, а публику уже подогревают разнообразными модификациями на его базе.
Влад Клепач, . Фото Peugeot

Хетчбэк Peugeot 308 ещё не пошёл в тираж, а публику уже подогревают разнообразными модификациями на его базе.

Когда же этот Peugeot наконец перестанет злиться, а? Идут годы, и мордашки новых «пыжиков» излучают всё большую и большую агрессию. Пару лет назад «пасть» 407-го была откровением, а сейчас — так, нормалёк. Очередным злюкой будет новый концепт 308 RC Z, который французы покажут во Франкфурте.

Ну ладно-ладно, спереди-то он злой, а что сзади? О боже… Так вот оно что! Peugeot замахнулся на перспективный и растущий рынок пикапов! Какой роскошный подарок французским фермерам!

Размерам «челюстей» новых Peugeot мы не перестаём удивляться. Когда же они подобреют?

Но французы не шутят и называют кузов концепта на базе не успевшего ещё появиться на прилавках 308-го именем «купе». Следовательно, всё серьёзно, и 308 RC Z означает, что надо ждать 308-купе. Хотя такие пропорции чаще можно встретить у новомодных купе-кабриолетов с металлической крышей, 308 RC Z — это именно купе, и верх у него никуда не убирается. Зато в багажник этой машины с посадочной формулой 2+2 влезает горный велосипед. Целиком!

Из-за сложной формы заднее стекло пришлось делать из поликарбоната.

1,6-литровый турбомотор под капотом — тот самый, который концерн PSA Peugeot Citroen разрабатывал в содружестве с BMW и нынче ставит на «горячую» версию 207 RC. А вот шестиступенчатая «механика» — абсолютно новая. Для 308 RC Z двигатель форсировали: теперь он развивает не 175 л.с., а 218, и крутящий момент может достигать 300 Нм. При этом мотор остаётся экономичным — средний расход бензина у концепта составляет всего 6,7 литра на 100 километров в комбинированном цикле.

Куча деталей машины сделана из лёгких и экзотичных материалов. Не надейтесь на них в серии.

Отчасти это заслуга небольшого веса. Многие кузовные панели 308 RC Z сделаны из алюминия или карбона, поэтому масса машины вместе с горючкой не переваливает за 1200 килограммов. Отсюда и недетские динамические показатели — «максималка» в 235 километров в час и разгон до первой «сотни» меньше, чем за 7 секунд.

Под кожей в интерьере прячется армия надувных подушек и прочих систем безопасности.

В общем, техническая начинка впечатляет не меньше внешности, причём на этот раз — только в положительном ключе. Но появится ли это чудо на дорогах общего пользования? В варианте с убирающейся крышей — даём голову на отсечение. А вот в виде пикапа-купе… кто знает, может, французы и не шутят.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...