Peugeot › Peugeot раскрывает секреты «заряженного» 207 RC

Вадим Гагарин,

Peugeot 207 RC будет предлагаться только в трёхдверном варианте: верность традициям в классе компактных «зажигалок».

Класс «карманных ракет» в последние годы стал стремительно расширяться: помимо традиционных игроков Renault Clio Sport и Mini Cooper S, появляются амбициозные новички вроде анонсированного Opel Corsa OPC. Удивления это уже не вызывает: эти маленькие, но очень «злые» машинки не имеют равных на городских улочках и способны дать фору куда более мощным монстрам. Да и оснащение у них на очень приличном уровне. Теперь в эту компанию готовится влиться и Peugeot. Французы представили нового «заряженного малыша»: 207 RC.

У Peugeot уже есть одна модификация 207-го, способная впрыснуть немного адреналина в кровь любителя «позажигать» на дороге — 150-сильная версия 207 GT. Но для настоящего драйва этого было маловато. Версия 207 RC призвана поправить ситуацию: под капотом компактной новинки появился мотор, которым оснащается новый Mini Cooper S: 1,6-литровый турбированный двигатель выдаёт уже 175 «лошадок», а максимальный крутящий момент в 240 Нм достигается при 1600 оборотах в минуту. Причём количество ньютон-метров можно кратковременно увеличить до 260, задействовав режим «over-boost».

Спойлер над задней дверью, сдвоенный хромированный «выхлоп» и мощные 17-дюймовые «лапы» с покрышками размерностью 205/40 R17 — главные внешние отличия этой модели.

Прыжок «львёнка» до 100 км/ч занимает 7,1 секунды — вполне достаточно, чтобы запросто «сожрать» зазевавшуюся жертву. Максимальная скорость тоже вполне достойная — 220 км/ч. Интересно, что Peugeot осталась в стороне от погони за числом передач в КПП — в механической коробке 207 RC их пять. Чтобы «походка» стала по-царски уверенной, в ходовой части перенастроили пружины и амортизаторы, а рулевое управление стало более «прозрачным». Да и тормоза поставили помощнее: диаметр передних дисков достигает 302 миллиметров.

В интерьере Peugeot 207 RC очень к месту спортивные «ковши», обтянутые кожей и цепкой алькантарой. Ну и, конечно, не обошлось без привычных накладок на педали и удобной ручки КПП.

На Peugeot 207 RC нашла своё применение интересная инновация — система SSP (Steering Stability Program). Её задача — не допускать рысканий машины при торможении, когда под левыми и правыми колёсами оказывается разнородное покрытие. Как заявляет Peugeot, эта система на 4% сокращает тормозной путь и при этом сохраняет прямолинейное движение автомобиля.

А началось всё с Peugeot 205 GTi, который стал культовой машиной. Версия с 1,9-литровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил наводила ужас на конкурентов.

Продолжить славу модели 205 GTi смогла появившаяся в 2003 году
модификация Peugeot 206 RC. 2-литровый 180-сильный мотор
позволял набирать 100 км/ч всего
через 7,4 секунды после старта.

Интересная складывается картина в классе: верными старому доброму двухлитровому «атмосфернику» остались лишь в Renault — под капотом Clio Sport этот мотор выдаёт 200 сил. А остальные конкуренты щеголяют новыми турбированными двигателями объёмом 1,6 литра. Кто же в итоге станет настоящим королём городских улочек? Ответ все узнают только весной: после премьеры Peugeot 207 RC в Женеве.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...