Peugeot заглядывает в будущее универсала 207 SW

Кирилл Иванов, . Фото Peugeot

Создавая Peugeot 207 SW Outdoor Concept, французы оглядывались на свои экстравагантные модели 1007 и 407 SW.

Хэтчбэк Peugeot 207 уже вовсю продаётся. «Заряженная» версия на подходе. Кабриолет 207 CC не так давно дебютировал и вот-вот доберётся до дилеров. Но чего-то «львиному» семейству 207 определённо не хватает. А не достаёт ему универсала. Тем более «старичок» 206 SW есть, и его до сих пор покупают. И вот однажды уже замеченный на тестах «сарайчик» 207 SW — скоро дебютирует. Правда, пока только в роли концепта на автосалоне в Женеве.

Зовётся он Peugeot 207 SW Outdoor. Как и все остальные концепты Peugeot — он оригинальный. Как всегда с разинутой «пастью» и как всегда вызывающий споры о своей внешности. Но вкусы у всех разные, и та же самая пасть, и обратная задняя стойка, и залезающие на капот фары — кому-то точно придутся по вкусу.

Главный цвет автомобиля отнюдь не попсовый серебристый, а оранжевый. Все мелкие детали выкрашены в морковный цвет, и задние фонари имеют вкрапление оранжевых габаритов.

В любом случае он не похож на других и выглядит для маленького универсала очень стильно. Однако в серийное производство сие произведение французского искусства вряд ли пойдёт в таком виде. Ведь 207 SW Outdoor внешне скорее напоминает универсал повышенной проходимости, этакий уменьшенный Audi Allroad. Тут, конечно, нет полного привода, зато есть высокий клиренс и пластиковый обвес по периметру кузова, призванный защищать от враждебно настроенных к автомобилю объектов.

207 SW Outdoor концепт вымахал в длину на 4156 миллиметров и весит 1,5 тонны. Много? Для универсала — нет.

А вот интерьер практически в точности копирует обычный Peugeot 207. Кокпит концепта лишь отделали светло-серой кожей, а обивка дверей и вставки сидений выполнены из светлого парашютного шёлка, что несомненно заметно освежило интерьерчик. Но представляется, что в серийной жизни подобные утончённые изыски быстро и невольно перекрасились бы в более грязные цвета. Особенно с помощью детей.

Французы попытались сделать каждый миллиметр интерьера максимально практичным. В результате в концепте появилась куча различных кармашков, сеток и прочих отделений для мелочи.

Зато сама машинка — прямо-таки воплощение практичности. Большое багажное отделение и возможность сложить задние сиденья так, что образуется ровный пол, позволят загрузить туда не только пару сумок, но и различные длинномеры, а также крупногабаритные грузы.

Сиденья и пол в багажнике прострочены флуоресцентной лентой, что, со слов Peugeot, добавляет интерьеру стремительности и перекликается с экстерьером.

Но практичный автомобиль должен быть ещё и экономичным. И французы знают это не хуже остальных, поэтому под капот 207 SW Outdoor Concept поместили 1,6-литровый дизель HDi. Помимо своей экономичности и низкого уровня выброса вредных веществ, моторчик с крутящим моментом в 240 Нм развивает мощность, равную 110 «лошадкам». Так что динамичный облик автомобиля это не только дизайнерские изыски, но и подтверждение «львиного» характера автомобиля.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...