Концерн PSA показал свою концепцию «гибрида»

Peugeot 307,Peugeot concept. Peugeot 307 CC Hybride HDi отличается от аналогов дизельным мотором, что делает его ещё на 25% экономичнее.
Влад Клепач, . Фото Peugeot

Peugeot 307 CC Hybride HDi отличается от аналогов дизельным мотором, что делает его ещё на 25% экономичнее.

Автопроизводители назначают своим автомобилям диету. Некоторые, как Toyota, добиваются уменьшения расхода топлива путём применения «гибридной» силовой установки — комбинации бензинового двигателя и электрического.

Долгое время концерн PSA Peugeot-Citroen игнорировал «гибриды», предпочитая вкладывать деньги в создание мощных и экономичных дизельных двигателей. Но сейчас, когда практически все производители идут по проторенной колее Toyota Prius, компания поменяла стратегию и покажет на автосалоне в Женеве… Гибридный купе-кабриолет с дизельным мотором!

Несмотря на то, что бензином здесь и не пахнет, отличная для гибрида динамика приятно удивляет.

Схема работы гибридной силовой установки у 307 CC вполне традиционна. А главный козырь Peugeot 307 CC Hybride HDi — именно в дизельном двигателе. Ведь существующие гибриды совмещают в себе электромотор с бензиновым ДВС — так что гибрид на тяжёлом топливе от Peugeot будет «кушать» ещё на четверть меньше!

Расположенному под капотом мотору 1,6 HDi мощностью в 109 л.с. в трудную минуту всегда поможет электромотор, так что разгон «маленького львёнка» получается сопоставимым с более мощными «негибридными» версиями, такими, как 307 СС с двухлитровым 136-сильным дизелем. До «сотни» он разгоняется примерно за 11 секунд — неплохо для тяжёлого купе-кабриолета, а максимальная скорость — 195 км/ч — чуть ниже, чем у двухлитровой версии.

На дисплее отображается совместная работа двух двигателей: дизельного и электрического. А также уровень заряда батареи.

Но главное — расход топлива. У Peugeot 307 CC Hybride HDi он составляет всего 4,1 л солярки на 100 км! А в городе и при малых скоростях дизель может полностью отключиться, и машину будет «тянуть» лишь электродвигатель. «Батареек» хватит на 5 километров.

Заманчиво, но компания не спешит выпускать этого льва на волю. Ведь его цена окажется намного выше, что сделает бессмысленной экономию на топливе. Так что пока Peugeot будет совершенствовать технологии своего гибрида, делая его дешевле. Крупносерийное производство запланировано на 2010 год.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...