Opel corsa. Матричный адаптивный головной свет в сегменте B, по заверению Опеля, является примером демократизации технического прогресса.

Хэтчбек Opel Corsa первым в классе предложит матричный свет

Леонид Попов, . Фото: Opel, Stefan Baldauf/SB-Medien, carscoops.com

Матричный адаптивный головной свет в сегменте B, по заверению Опеля, является примером демократизации технического прогресса.

Увлёкшись чередой новинок, подготавливаемых к Женевскому автошоу, мы слегка упустили из внимания ход работ над новой Корсой. Между тем на днях замаскированную машину в финальном варианте кузова фотошпионы подловили на тестах, а сама компания Opel порадовала публику любопытным известием: в виде опции Corsa впервые в классе получит матричные светодиодные фары IntelliLux LED matrix, способные адаптировать пучок света к условиям движения, внешнему освещению. Скажем, это позволит вне города постоянно использовать дальний свет, не ослепляя встречных (за счёт временного выключения части диодов с нужной стороны).

Матричная технология освещения, стартовав в 2013-м с сегмента F, постепенно спустилась в более доступные классы. Например, у Опеля такие фары можно заказать на Инсигнии и Астре. В Инсигнии матричные фары содержат по 16 переключаемых светодиодных элементов каждая, а в Астре — по восемь с каждой стороны (всего 32 и 16 соответственно). Число таких секций в Корсе ещё не раскрыто.

По обводам Corsa больше напоминает соплатформенный Peugeot 208 (справа вверху), нежели яркий концепт GT X Experimental, от которого позаимствует разве что философию «новая германскость», стремление к простоте линий да ещё форму ходовых огней.

Напомним, что период разработки Корсы пришёлся на сложное время, когда фирма Opel переходила из концерна GM в группу PSA. Конструкторы были вынуждены на полпути перекраивать весь проект, чтобы перевести уже создаваемый хэтчбек с платформы Gamma на французскую CMP. Будет удивительно, если со всеми этими сложностями и недавними дорожными тестами немцы успеют к марту. Скорее всего премьера состоится во Франкфурте в сентябре. Так или иначе, Корсе должны достаться новейшие вариации моторов группы PSA, бензиновых PureTech и дизельных BlueHDi. Их дополнит полностью электрический вариант хэтчбека, который назовут eCorsa.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...