Opel astra. Этот 1,6-литровый двигатель сохранил давно известное обозначение ECOTEC, украшающее множество опелевских моторов, но к нему ещё добавлена приставка SIDI (spark ignition direct injection), хотя перед нами вовсе не первый опелевский агрегат с непосредственным впрыском бензина.

Opel › Фирма Opel начала обновление линейки двигателей

Леонид Попов,

Этот 1,6-литровый двигатель сохранил давно известное обозначение ECOTEC, украшающее множество опелевских моторов, но к нему ещё добавлена приставка SIDI (spark ignition direct injection), хотя перед нами вовсе не первый опелевский агрегат с непосредственным впрыском бензина.

Немцы объявили о принципиальной перекройке ассортимента двигателей. В следующие 12 месяцев появятся три полностью новых семейства бензиновых и дизельных агрегатов, которые станут ядром портфолио компании. Эти движки будут выпускаться в разных вариациях по мощности и окажутся доступны на разных моделях. Первенец программы — бензиновый четырёхцилиндровый аппарат объёмом 1598 см³, оснащённый турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой Start/Stop. Его мощность достигает двух сотен лошадиных сил (при 4700 оборотах в минуту), а его максимальный крутящий момент в 300 Н•м доступен уже с 1700 об/мин. Производство этого мотора на заводе в Венгрии стартует в конце 2012 года.

Один из явных кандидатов на внедрение новинки — обычная Астра. Да, в её широкой моторной гамме уже сейчас можно найти бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, но он украшает явно не самую массовую «горячую» версию — OPC.

Инженеры подчёркивают, что при разработке нового поколения автомобильных «сердец» в центре внимания находились не только экологичность, но и низкий уровень шума, а также высокий крутящий момент и его доступность с самых низов. Именно паровозной тягой должны особенно порадовать водителей движки новой генерации. Впрочем, экономичность тоже была серьёзно улучшена. Например, по сравнению с предшественником — 1,6-литровым турбированным бензиновым мотором — расход топлива и выброс CO2 у нового агрегата SIDI ECOTEC сокращены на 13%.

Комментарии 16
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Без турбины и прямого впрыска скоро никуда?

  • Да, без них всё сложнее соперничать
  • Нет, движки попроще никуда не денутся
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...